Учет товаров и онлайн-касса под 54-ФЗ. Для розницы и интернет-магазина
  • Автоматизация розницы до 50% дешевле
  • Онлайн-касса для Win, Linux и Android
  • Подключение АТОЛ, Штрих-М, Viki Print
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Складской учет бесплатно
  • Интеграция с интернет-магазином
[Официальный сайт]   [Всё о 54-ФЗ]   [Розничной торговле]   [Интернет-магазину]

Вход

Бизнес-опрос

Правила самой эффективной рекламы

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Правила эффективной рекламы

Реклама – двигатель прогресса. Благодаря рекламе мы узнаем о новых продуктах, выходящих на рынок, о предоставлении кем-либо новых услуг и так далее. Реклама делает нашу жизнь проще и удобнее. Благодаря рекламе можно практически за день взлететь до невиданных высот. Реклама сильно упрощает нашу жизнь.

В бюджете каждой уважающей себя фирмы должна быть графа – на рекламу. И это абсолютно логично, ведь без рекламы вы никогда не продадите много товара или услуг. Без рекламы о вас попросту не узнают. Многие фирмы выделяют на рекламу миллионы долларов лишь потому, что впоследствии они, благодаря этой самой рекламе, смогут заработать в тысячи раз больше. Теперь вы поняли всю силу рекламы?

Перед тем, как запускать рекламу в массы, нужно убедиться, что она будет пользоваться популярностью и что люди будут позитивно на нее реагировать, то есть нужно сделать успешной и эффективной. Далее мы приведем основные правила успешной и эффективной рекламы, соблюдая которые, вы сможете во много раз преумножить вложенные в нее деньги.

Для начала вы должны продумать общую стратегию рекламы. Вы должны сделать ее в качестве постоянного объекта. Приведем пример не эффективной рекламы в газете. Человек постоянно покупает газету в которой вы даете рекламу. Ваша реклама постоянно находится, допустим, на второй странице в конце второй колонки. Как вы думаете, постоянный читатель заметит вашу рекламу? На этот вопрос можно дать ответ со стопроцентной гарантией – ДА! По статистике, человек начинает замечать рекламу после третьего просмотра. После седьмого просмотра, человек начинает читать эту рекламу. Заказ происходит уже после двенадцатого просмотра. Когда человек постоянно видит вашу рекламу на привычном месте, он поневоле начинает осознавать что сотрудничество с вами будет надежным. После чего он идет к вам и покупает то, что ему нужно.

Если вы решили поменять рекламу, то не делайте следующую с радикальными изменениями. Постарайтесь чтобы новая реклама была продолжением старой. Так же следите за стилистикой, которая должна быть похожа на стилистику предыдущей рекламы. В каждой рекламе старайтесь придерживаться общего стиля, будь то шрифт, цвет или звук. Люди любят постоянство, хоть и кричат на каждом шагу, что постоянство это плохо. Постоянство – признак стабильности и надежности. Полностью менять стиль необходимо только тогда, когда вы запускаете новую линию рекламы.

Одно из главных правил эффективной рекламы – ни за что не указывайте на недостатки вашей продукции или услуги, ведь негативная информация всегда быстрее запоминается, нежели позитивная.

При заказе рекламы, старайтесь не заказывать сразу всю рекламную компанию. Закажите лишь часть и посмотрите насколько она окажется эффективной, только после этого заказывайте всю компанию. Кроме того, присматривайтесь к окружающей вас рекламе. Если после просмотра у вас возникло желание купить продукцию какой-либо фирмы, узнайте кто именно делал эту рекламу и попытайтесь найти с ними контакт. Может они и для вас создадут такую рекламу, после просмотра которой, у людей будет возникать лишь одно желание – купить вашу продукцию или услугу.

Далее, успешной рекламе необходим хороший и продуманный показ. Если это реклама по телевидению, то постарайтесь, чтобы ваш логотип появился на экране не менее чем на 5-ть секунд. Ведь реклама по телевидению очень короткая и вы должны сделать так, чтобы зрители успели запомнить ваш логотип и понять, что производит ваша компания. Если вы даете рекламу в газете, то постарайтесь, чтобы название компании и ее логотип были в заголовке, ведь его всегда прочитают, а вот что под ним – не факт.

После создания новой рекламы, не спешите ее опубликовывать. Для начала вы должны проверить все ли с ней в порядке и будет ли она пользоваться спросом. Для этого вам необходима фокус-группа, которая оценить вашу рекламу по всем критериям. Лишь только после этого доносите рекламу до масс.

И последнее на чем хотелось бы остановить ваше внимание – цена. Если вы рекламируете продукцию, то не скрывайте от потребителей цену. Ведь если он сразу на экране увидит цену, которая ему подходит, он может сразу согласиться на покупку. А вот если цену вы не указали, то людям придется искать информацию в интернете, ехать в ваш магазин, словом им придется потратить уйму энергии.

Помните, реклама это то, что отличает вас от остальных. Делайте самую эффективную рекламу и Вы останитесь в выигрыше перед конкурентами.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 27/04/2017
  • USD: 56.31 +0.46 руб.
  • EUR: 61.51 +0.72 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2281.14 -11.86 руб.
  • Серебро: 32.03 +0.03 руб.
  • Платина: 1718.26 -22.74 руб.
  • Палладий: 1420.21 -21.79 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.3%

Партнеры проекта