Учет товаров и онлайн-касса под 54-ФЗ. Для розницы и интернет-магазина
  • Автоматизация розницы до 50% дешевле
  • Онлайн-касса для Win, Linux и Android
  • Подключение АТОЛ, Штрих-М, Viki Print
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Складской учет бесплатно
  • Интеграция с интернет-магазином
[Официальный сайт]   [Всё о 54-ФЗ]   [Розничной торговле]   [Интернет-магазину]

Вход

Бизнес-опрос

Современные тенденции в наружной рекламе

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Современные тенденции в наружной рекламе

Информационные технологии сегодня пестрят разнообразием методов и способов донесения нужной информации до потенциального клиента. Уже давно не секрет, что стандартный подход к этому вопросу, в той или иной мере, не эффективен, так как и мы, и мир в целом, стремительно движется вперед.

На смену обычной рекламе, пусть даже с неординарным текстом и креативным подходом, приходит новый, более продвинутый принцип рекламирования. Одним из видов рекламной площадки с информацией, уже заранее запрограммированной на успех, является световой короб, оснащенный специальными светодиодными или галогенными лампами.

Современные тенденции в наружной рекламе, включают в себя несколько существенных аспектов, без которых сама суть раскрутки и продвижения товара или услуги практически невозможна.

Аспекты успешной рекламы товара или услуги

Правильно подобранный цвет светового короба (принимая во внимание фон рекламной вывески), суть рекламного текста и его месторасположение, играют не последнюю роль в формировании мнения о товаре или услуге. Существуют и другие аспекты влияющие на восприятие человеком рекламного носителя. Прежде всего это шрифт которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.

Кроме этого, если взять во внимание закономерную особенность человеческого глаза - замечать более выделяющиеся и яркие объекты, то рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.

Так, в 1976 году был зарегистрирован эксперимент, давший начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением в сегменте рынка наружной рекламы. Суть эксперимента заключалась в следующем: на заднем плане рекламы кока-колы, не оборудованной подсветкой, расположили точно такую же рекламу, только состоящую из галогеновых ламп. На переднем плане рекламная надпись «Кока-кола» была с ошибкой - «Кака-кола», а на заднем ошибок не было. Участников просили указать на ошибку в рекламе, но практически никто не заметил ее на рекламном коробе. Был сделан вывод, что световая реклама является очень эффективным способом передачи информации.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 27/04/2017
  • USD: 56.31 +0.46 руб.
  • EUR: 61.51 +0.72 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2281.14 -11.86 руб.
  • Серебро: 32.03 +0.03 руб.
  • Платина: 1718.26 -22.74 руб.
  • Палладий: 1420.21 -21.79 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.3%

Партнеры проекта