Вход

Бизнес-опрос

Современные тенденции в наружной рекламе

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Современные тенденции в наружной рекламе

Информационные технологии сегодня пестрят разнообразием методов и способов донесения нужной информации до потенциального клиента. Уже давно не секрет, что стандартный подход к этому вопросу, в той или иной мере, не эффективен, так как и мы, и мир в целом, стремительно движется вперед.

На смену обычной рекламе, пусть даже с неординарным текстом и креативным подходом, приходит новый, более продвинутый принцип рекламирования. Одним из видов рекламной площадки с информацией, уже заранее запрограммированной на успех, является световой короб, оснащенный специальными светодиодными или галогенными лампами.

Современные тенденции в наружной рекламе, включают в себя несколько существенных аспектов, без которых сама суть раскрутки и продвижения товара или услуги практически невозможна.

Аспекты успешной рекламы товара или услуги

Правильно подобранный цвет светового короба (принимая во внимание фон рекламной вывески), суть рекламного текста и его месторасположение, играют не последнюю роль в формировании мнения о товаре или услуге. Существуют и другие аспекты влияющие на восприятие человеком рекламного носителя. Прежде всего это шрифт которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.

Кроме этого, если взять во внимание закономерную особенность человеческого глаза - замечать более выделяющиеся и яркие объекты, то рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.

Так, в 1976 году был зарегистрирован эксперимент, давший начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением в сегменте рынка наружной рекламы. Суть эксперимента заключалась в следующем: на заднем плане рекламы кока-колы, не оборудованной подсветкой, расположили точно такую же рекламу, только состоящую из галогеновых ламп. На переднем плане рекламная надпись «Кока-кола» была с ошибкой - «Кака-кола», а на заднем ошибок не было. Участников просили указать на ошибку в рекламе, но практически никто не заметил ее на рекламном коробе. Был сделан вывод, что световая реклама является очень эффективным способом передачи информации.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 18/12/2017
  • USD: 58.9 руб.
  • EUR: 69.43 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2380,77 руб.
  • Серебро: 30,32 руб.
  • Платина: 1668,29 руб.
  • Палладий: 1956,13 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 7.75 %
  • Инфляция: 2.5%

Партнеры проекта