Вход

Бизнес-опрос

Книга жалоб и предложений

Книга жалоб и предложений

Довольные клиенты – вот что нужно для процветания любого бизнеса. Книга жалоб и предложений – один из способов позволяющий узнать мнение клиентов о бизнесе. Если вы выступаете в роли клиента, вам следует хорошо подумать прежде чем отказаться от записи в книге жалоб и предложений.

 
Книга жалоб и предложений – отличный способ позволяющий высказать свое мнение об услугах и товарах предоставляемых той или иной компанией. Книги жалоб и предложений можно увидеть в ресторанах, в отелях и в агентствах предоставляющих различные услуги.
Многие клиенты не хотят тратить время на оставление записи в книге жалоб и предложений. Часть из них считают это бессмысленной тратой времени. Некоторые клиенты не хотят высказывать свое мнение в письменном виде, потому что им не понравилось обслуживание, и им неловко оставлять негативные отзывы в присутствии обслуживающего персонала.
Компании поняли это и нашли эффективное решение. Теперь они предоставляют своим клиентам возможность оценить их обслуживание в интернете на сайте в виртуальной книге жалоб и предложений.

Виртуальные книги представлены в виде копий традиционных книг жалоб и предложений. В виртуальной книге есть раздел, где вы можете поставить оценку компании, раздел для выражения личного мнения и раздел, где вы можете оставить информацию о себе: имя, фамилию, почтовый адрес, электронный адрес и номер телефона.
Хотя вы возможно и не захотите оставлять эту информацию в книге жалоб и предложений, тем не менее, подумайте о том, что это, прежде всего, нужно вам. Причина этого довольно простая.
Если руководство гостиницы или ресторана узнает, что у одного из их клиентов осталось неприятное впечатление от качества их обслуживания, оно постарается исправить положение, так как в противном случае они не только потеряют конкретного клиента оставившего запись, но также могут потерять и других клиентов. Клиент, которому не понравилось обслуживание вероятнее всего расскажет об этом своим друзьям и знакомым, которые также не захотят иметь никаких дел с этим заведением.

Если вы оставите свое имя и контактную информацию в книге жалоб и предложений, то с вами, возможно, свяжется менеджер заведения, который может предложить вам возмещение убытков в виде бесплатного пребывания в отеле или бесплатного обеда в ресторане. Это будет их попыткой улучшить ваше мнение о ресторане или отеле.
Независимо от того какое впечатление: негативное или позитивное у вас осталось от обслуживания, выделите минутку и оставьте запись в книге жалоб и предложений. Вы можете сделать это в самом заведении или в интернете. Книга жалоб и предложений дает вам возможность высказать свое мнения, а руководству и обслуживающему персоналу учреждения дает возможность улучшить качество предоставляемых услуг.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.