Вход

Бизнес-опрос

Аромат модного бутика

Аромат модного бутика

Несомненным атрибутом модного бутика является его запах.
Так же, как и каждый человек - индивидуальность, и старается запахом выразить лишь ему присущие черты, так же и Ваш бутик...
Запах - это его индивидуальность, его характер, его изюминка.
Он должен выделяться среди прочей массы, привлекать, вдохновлять, в нем должно быть приятно, уютно. Из такого бутика не хочется уходить…
Магазин по продаже женской одежды будет пахнуть по-другому, магазин по продаже джинсов оптом – еще иначе… Бутик должен быть индивидуальностью, и это непременно.
Запахи в помещении способны кардинально влиять на мнение людей о нем, улучшать или портить настроение.
Не стоит недооценивать этот аспект, если хотите, чтобы посетители снова и снова приходили к Вам, может быть даже и не за покупкой, а чтобы окунуться в загадочную и заманчивую атмосферу этого прекрасного модного островка.
На начальном этапе, когда Вы еще не постигли всех тонкостей аромомаркетинга, постарайтесь ограничиться несколькими ненавязчивыми запахами, посмотрите, как посетители будут на них реагировать. Самое гласное правило сейчас - помнить о том, что то, что нравится одному, может совершенно не восприниматься другим. Не стоит навязывать посетителям и слишком яркие и броские запахи - это скорее оттолкнет, нежели привлечет их. Давайте начнем с самого простого.
Купите несколько букетов роз (можно выбрать и другие цветы с тонким и ненавязчивым запахом), подберите красивые, изящные вазы, избегайте излишней вычурности. Пусть это будет просто и красиво. Обязательно из хорошего, качественного стекла или керамики. Помните, что каждый элемент декора должен сочетаться друг с другом, создавать гармоничное единство, приносить эстетическое удовольствие. Итак, возьмите розы на высоких ножках, поставьте их в красивые высокие вазы. Через несколько часов Ваш бутик наполнится приятным, тонким, едва уловимым цветочным запахом. Это будет несомненно лучше навязчивого запаха духов, который может не понравится многим посетителям бутика. Займитесь также исследованием рынка данной продукции. Наверняка вы найдете множество полезных мелочей. Высушенные лепестки роз и других пахучих растений и веществ в загадочных коробочках наверняка привлекут Ваше внимание… Не обходите их стороной. Принесите сначала домой, разложите немного в вазочку, закройте глаза и вдохните этот аромат. Какие чувства появились, какие эмоции, какие картинки? Если понравился этот эксперимент, можете смело нести в свой бутик! Как и в случае с цветами, подберите правильно вазы. Теперь это будут уже не высокие и тонкие, а более плоские, полукруглые формы – фантазируйте! Они не просто подарят помещению прекрасный запах – это еще и замечательная декоративная мелочь, а мы ведь знаем, что сила – в мелочах!
Небрежно разбросайте возле вазочки красивые стеклянные шарики. Особенно привлекательно они будут смотреться на стеклянных полочках, небольших декоративных столиках, и лепесткам Ваших роз придадут особый шарм. Даже в простом магазин по продаже женской одежды такой атрибут несомненно прибавит плюс.
Еще одним прекрасным и полезный атрибутом в декоре Вашего бутика могут стать аромасвечи. Не гонитесь за стойкими запахами, едва уловимый нежный запах жасмина или нарцисса гораздо предпочтительнее стойкого; помните, что некоторые люди имеют чувствительный нюх. Такие свечи обладают не только запахом – это важный декоративный элемент. Его нужно подбирать с осторожностью, чтобы не нарушать целостность в оформлении Вашего бутика. Так, если интерьер выполнен в пастельных тонах, не берите свечи слишком кричащего оттенка.
Иногда владельцы бутиков аромомартинг понимают иначе – распыляют аромат от известного дизайнера на свой вкус и риск, аргументируя это тем, что элитный, богатый запах привлекает клиентов. В таком подходе есть и свои плюсы, и сови минусы. Ведь не секрет, что нет такой категории духов, которая бы нравилась абсолютному большинству женщин или мужчин. Кто-то предпочитает цитрусовые, кто-то восточные, кто-то озоновые и так далее. Немаловажен и тот факт, что за некоторыми духами прочно закрепились определенные лейблы: «запах секретарши» (Green Tea от Элизабет Арден), «старушечий запах» (Шанель №5) или же просто слишком популярные духи, красивые, но… К тому же, имейте ввиду, распылять духи/туалетную воду непосредственно на одежду нельзя, так как могут остаться пятна. В бутике, или же в магазине по продаже женской одежды такие последствия аромомартинга естественно недопустимы.
И помните – если хотите приумножить клиентов с помощью запахов – не спешите. Руководствуйтесь здравым смыслом! Доверяйте своим ощущениям. Главное – не перестараться!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.