Вход

Бизнес-опрос

Рекламные щиты: правила эффективной кампании

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Рекламные щиты: правила эффективной кампании

Рекламные щиты — это отличный инструмент из «арсенала» наружной рекламы, который позволяет привлечь целевую аудиторию. Чаще всего, рекламные щиты располагаются вдоль оживленных автотрасс, или в тех местах, где наблюдается большое ежесуточное скопление людей.

Важно не только продумать идею рекламного плаката, который будет размещен на щите, но и выделить ряд целей, которых можно и нужно добиться с помощью данного вида наружной рекламы. Нередко, компании применяют рекламные щиты для того, чтобы познакомить потенциального клиента с новинками товара, осведомить об услугах. Такое использование рекламных щитов нецелесообразно. Гораздо эффективней использовать рекламный щит в качестве рекламы конкретного бренда. В этом случае, перед щитом ставится одна цель - «зацепить» наблюдателя при помощи информативного и короткого слогана. Впоследствии, человек запомнивший бренд наверняка станет интересоваться услугами компании: найдет в интернете, или придет в офис.

Рекомендации по проведению рекламной кампании на основе щитовой рекламы

1. Идея любой щитовой рекламы должна «цеплять» наблюдателя своим слоганом, запоминающимся логотипом, или другой графикой.
2. Рекламный щит должен выглядеть ярко, броско. Не рекомендуется использовать на плакате более 1-го изображения и 7 слов текста.
3. Рекламный слоган должен быть выполнен простым и понятным шрифтом, так чтобы информацию было легко прочитать.
4. Наиболее эффективными являются рекламные щиты нестандартной формы. Такие щиты изготавливают под заказ по размерам и пожеланиям клиента.
5. Цветовая гамма должна не должна напрягать зрение человека. Поэтому, чаще всего используются цвета холодных тонов.
6. На рекламном щите в обязательном порядке необходимо указать адрес ближайшего офиса компании, а также телефоны для связи.
7. Размещая щитовую рекламу в том или ином месте города убедитесь, что ваша реклама хорошо видна с расстояния 30-50 метров. При этом ее не заслоняют рядом стоящие здания и т.д.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете значительно увеличить кол-во потенциальных клиентов, а значит и свои продажи.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 28/03/2017
  • USD: 57.02 -0.4 руб.
  • EUR: 61.96 +0.1 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2296,73 руб.
  • Серебро: 32,4 руб.
  • Платина: 1770,55 руб.
  • Палладий: 1482,54 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.6%

Партнеры проекта