Вход

Бизнес-опрос

Виртуальная фирма. Отличие виртуальной фирмы от фирмы привычной (реальной).

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Виртуальная фирма. Отличие виртуальной фирмы от фирмы привычной (реальной).

В современном мире все большее число предпринимателей понимает, что именно виртуальная фирма является лучшим способом вхождения в серьезный бизнес и его ведения, так как именно она позволяет начать свое высокодоходное дело с нуля даже тем, кто на момент старта владеет более чем незначительным капиталом. А подходит подобная форма бизнеса не только начинающим предпринимателям, но и крупным корпорациям. Ведь любая из них, отказавшись от завоевания своей законной доли в Интернет-пространстве, будет недополучать от 30 до 70% прибыли. А в пересчете на миллионы это – огромные деньги, от которых просто глупо отказываться.

Считается, что наибольшие возможности предоставляет вириальная фирма в первую очередь фрилансерам – людям, выбравшим Сеть в качестве своего постоянного места работы. Именно им удобнее всего воплощать в жизнь долговременные и краткосрочные проекты, привлекая к их реализации сотрудников, живущих не только в других городах, но и в других странах. Однако все эти преимущества при создании виртуальной фирмы или своего виртуального филиала/филиалов получают и большие корпорации и предприятия, так как только таким образом в современном мире они могут расширить свое присутствие на рынке, делая это путем наименьших затрат.

Но задумавшись о создании виртуальной фирмы, стоит помнить о том, что наиболее перспективной данная форма ведения бизнеса является для следующих направлений:
- виртуальная реклама в Сети;
- реклама в физическом мире, когда Сеть используется только в качестве средства коммуникации с удаленными регионами – целевыми потребителями рекламы;
- оказание услуг с их заказом в Интернете, с получением оных по месту жительства или в режиме онлайн;
- расширение Интернет-магазинов, за счет создания филиалов своих складов в отдельных регионах, с заказом и оплатой товаров на центральном сайте компании;
- консультирование;
- производство и реализация различных интеллектуальных продуктов;
- разные формы посредничества;
- и, конечно же, обучение.

И любую из этих фирм будет отличать то, что ни один из ее сотрудников не будет привязан к главному офису компании, работая у себя дома – в своем городе, и в своей стране, и при этом направляя свой труд на благо компании в целом. А это, как вы понимаете, позволяет не только охватывать любые региональные рынки, но и многократно сократить расходы на содержание самой фирмы, так как функции привычного офиса будет выполнять самый обыкновенный сайт, который и станет центром вашей компании. Или, по крайней мере, должен стремиться к тому, чтобы стать таковым.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 30/03/2017
  • USD: 57.02 +0.08 руб.
  • EUR: 61.53 -0.28 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2294.86 -9.14 руб.
  • Серебро: 32.84 +0.84 руб.
  • Платина: 1762.82 -30.18 руб.
  • Палладий: 1442.47 -34.53 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.6%

Партнеры проекта