Вход

Бизнес-опрос

Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Услуги парикмахера всегда пользовались спросом. Потому организация салонного бизнеса сегодня является достаточно целесообразной и прибыльной затеей. Бизнес-идей построения салонного бизнеса достаточно много. Одной из наиболее актуальных в данный момент является открытие мобильного салона красоты. Выгода этого предприятия очевидна. Современный клиент больше не хочет, да и не может себе позволить после 10-часового рабочего дня сидеть в очереди в парикмахерскую, искать и ждать «окно» у своего мастера и, уж тем более, посещать салон красоты в период с понедельника по пятницу. Намного проще заказать определенную услугу на дом, в офис или куда угодно, где клиенту будет удобно. Выполнить подобный заказ можно посредством телефонного звонка или через web-сайт. 

 

Оптимальным методом продвижения мобильного салонного бизнеса является создание web-сайта компании, на котором будет опубликована подробная информация непосредственно об услугах, их стоимости, данные о специалистах и, конечно же, отзывы клиентов.

 

Плюсы салонного бизнеса на дому

 

Одним из самых больших плюсов мобильного салонного бизнеса является отсутствие необходимости в аренде и оборудовании салонных помещений для приема и обслуживания клиентов.

 

Вторым достоинством наведения красоты в домашних условиях является комфорт клиента. Прежде всего, последнему не требуется искать время для поездки в салон, чтобы сделать маникюр, стрижку или укладку. А наличие сайта с описанием услуг позволяет расширить клиентскую базу и диапазон обслуживания.

 

На создание сайта-визитки и его продвижение потребуется около 1 000 долларов США. Оборудование и спецтехника, как правило, имеется у всех мастеров. За рекламу навыков и услуг они будут отдавать мобильному салону красоты около 20% от стоимости заказов.

 

Кстати, для оказания парикмахерских и других салонных услуг на дому нет необходимости получать разрешение санэпидемстанции. А это тоже существенно облегчает ведение подобного бизнеса.

 

Условия рентабельности мобильного салона красоты на дому

 

Кто-то из парикмахеров может сказать: зачем мне открывать салон красоты и предлагать работу другим мастерам, ведь я могу работать сам на себя и рассчитывать только на свои силы. Однако индивидуальную занятость в мобильном салонном бизнесе редко можно назвать рентабельной. Такой вид предпринимательской деятельности относится к разряду «время - деньги». Чем больше клиентов будет обслужено, тем больше прибыли. Привлечение к работе в салон красоты «на дому» сразу нескольких профессионалов позволяет повысить рентабельность предприятия до 50% (при наличии минимум 100 заказов в месяц).

 

Недостатки мобильного салонного бизнеса

 

Главным недостатком салонного бизнеса на дому является высокие риски потери клиентов из-за работы мастеров не через посредника, а напрямую. Во избежание этого можно проводить всевозможные акции и программы лояльности, например, за отзвон и подтверждение получения услуги с предоставлением номера мобильного мастера, обслужившего клиента, ему возвращают 50% стоимости услуги. Оплачивать клиентские бонусы можно за счет штрафов самих сотрудников. 

 

Реклама мобильного салона «на дому»

 

Большая часть рекламы – 70% должна осуществляться в режиме онлайн. Интернет-маркетинг является самым эффективным. В остальном продвигать услуги салона можно путем сарафанного радио, предлагая групповое обслуживание со скидками, по типу минус 10% от стоимости заказа на стрижку или маникюр сразу для 3-5 человек в обеденный перерыв. Можно дать объявления в журналы и газеты, раздавать брошюры и визитки. Еще одним эффективным видом рекламы мобильной парикмахерской является нанесение информации на авто мастеров.

 

Типы мобильного салона

 

Салон красоты на дому может иметь широкий или узкий профиль. Последний будет специализироваться исключительно на стрижках, укладках, маникюре и педикюре. В то время как широкопрофильный салонный бизнес предложит своим клиентам эпиляцию, массаж, спа-процедуры, свадебный макияж и т. д.

 

Следующим критерием, на основе которого можно выполнить классификацию салонов красоты «на дому», является эконом, средний или люкс-класс обслуживания. При этом эконом-вариант совершенно не означает, что услуги мастера будут менее качественными. Скидка может основываться небольшой срочностью выполнения заказа, временем ее выполнения и применением менее современных технологий и более дешевых материалов при оказании парикмахерских услуг.

 

Выгода салонного бизнеса на дому очевидна. Слабая распространенность в России такой бизнес-идеи, как обслуживание клиентов салона красоты на дому, где ее практикует не более двух десятков компаний, свидетельствует о перспективности подобной предпринимательской деятельности, которая к тому же не требует огромных капиталовложений.

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Какие документы нужны для открытия мобильно салона красоты


Регистрация ИП, документы на помещение (аренда или право собственности), кассовый аппарат и печать.


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.