Программа IT Invent рассчитана на ведение инвентаризации IT оборудования: компьютеров, принтеров, офисной техники, программного обеспечения, оргтехники, комплектующих и расходных материалов организаций. Кроме того, программа ведет инвентаризационный учет другой техники, мебели и различного инвентаря. Учет компьютерного оборудования ведется внутри организаций и их филиалов. В программе предусмотрены: инструмент сканирования, автоматическая инвентаризация всей сети. Программа открывает реальную картину содержания IT оборудования владельцам компьютерных магазинов, администраторам, заведующим складами, руководителям и сотрудникам компьютерных отделов и т. д.Если вы занимаетесь учетом компьютерного оборудования, работая в файлах Access или таблицах Excel, и запутались, где и в каком состоянии находятся ноутбук, принтер или компьютер, да и вообще, к какому отделу принадлежит эта техника, то Вам просто необходима удобная и надежная программа для ведения учета! База данных программы имеет быстрый доступ к нужному оборудованию и возможность контролировать изменение учета с приходом новой учетной единицы. Благодаря централизованной информации, программа IT Invent помогает планировать и производить как закупки IT оборудования, так и его замену, выполнять необходимые ремонты, а также списание всего оборудования, относящегося к IT-подразделению.
Основные особенности программы:
- учет компьютерного оборудования и другой офисной техники;
- централизованная инвентаризация компьютеров методом сканирования через SNMP и WMI интерфейсы;
- поддержка базы данных MS SQL Server и MS Access;
- работа в многопользовательском режиме в единой базе данных с разграниченным правом доступа;
- личные создания и настройки дополнительных свойств разных типов;
- объект учета сопровождается прикрепленным изображением и файлом;
- учет заказов поставщикам на все оборудование;
- внутренний учет всех видов выполненных работ;
- система создания и печати инвентарных карточек с поддержкой принтеров и сканеров штрих-кодов;
- поиск в базе данных по штрих-коду, инвентаризация IT-оборудования;
- автоматическая обработка результатов при инвентаризации;
- контроль истории изменений ключевых полей учетных единиц;
- учет профилактического обслуживания и ремонта компьютерной техники;
- учет расходных материалов и комплектующих запчастей;
- учет канцелярии, хозпринадлежностей, инвентаря;
- акты (приема-передачи) внутреннего перемещения и закрепления учетных единиц за сотрудниками организации;
- наличие базы поставщиков, сервисных центров и прочих контрагентов;
- E-Mail оповещения для пользователей программы;
- наличие широкого ассортимента печатных форм и отчетов и возможность их редактирования;
- импорт данных из Excel таблиц и CSV файлов, а также просмотр из Active Directory.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.