Вход

Бизнес-опрос

Нужны ли аксессуары современному бизнесмену?

Нужны ли аксессуары современному бизнесмену?

Учитывая, что аксессуары -это отчасти лакмусовая бумажка личного вкуса и предпочтений каждого из нас, их нужно уметь выбирать и носить. Особенно это важно для деловых людей. Неправильный выбор украшений и аксессуаров, а также их чрезмерное присутствие в образе могут сыграть негативную роль при составлении первого впечатления о человеке. В бизнес-среде это чревато такими последствиями, как отказ сотрудничать с вами, иметь долгосрочные отношения и принимать на работу.

 

Потому не секрет, что для того чтобы носить эксклюзивные и дорогостоящие украшения, деловой человек должен обладать определенной смелостью и статусом. 

 

Все украшения бизнесмена должны быть функциональны, так сказать, играть непосредственную роль в деятельности активного человека, прямую или косвенную. Если украшения и аксессуары грамотно обыграны в деловом образе, то они принесут пользу в бизнесе. В противном случае максимум, что может позволить себе деловой человек, – это наручные часы и обручальное кольцо.

 

Кольца и другие ювелирные украшения

 

Обручальное кольцо у мужчины должно быть не уже 0,5 см. Отсутствие обручального кольца на безымянном пальце правой руки у женатых людей можно истолковать как поиск приключений. Потому бизнесменам особенно важно подчеркивать свой статус семейного человека, указывая на свою серьезность.

 

Такие ювелирные украшения, как крупные цепи, перстни или браслеты, в бизнес-среде принято считать атрибутикой отдельных субкультур. Чрезмерное количество колец и других ювелирных украшений могут принять за хвастовство. Таких людей в деловом обществе нередко подозревают во лжи и обвиняют в плохом вкусе.

 

На мужской руке достаточно одного сдержанного по стилю драгоценного кольца, на женской – двух-трех.

 

Украшения с бриллиантами повседневно могут себе позволить носить повседневно только статусные бизнес-леди. Заменить ее может качественная элитная бижутерия оптом

Мужчинам подобные ювелирные изыски рекомендуется надевать исключительно на светские мероприятия вместе с черным смокингом.

 

Запонки

 

Запонки, начиная с 18 века, постоянно в деловой моде. Правда, сегодня их рекомендуется надевать исключительно в праздничные дни. В повседневной офисной жизни носить запонки считается ханжеством. Иметь такие аксессуары должен каждый деловой мужчина. Запонки прекрасно украшают повседневную рубашку. Например, если бизнесмен из-за своей чрезмерной занятости вдруг не успел переодеться, надев на свою офисную рубашку запонки, он сможет появиться в нарядном облачении на любом вечернем мероприятии.

 

При этом людям, занятым в бизнес-среде, рекомендуется отдавать предпочтение запонкам небольших размеров. Это еще раз будет напоминать о сдержанности и хорошем вкусе человека. Также стоит отказаться от аксессуаров с эмблемой компании-производителя. Это может расцениваться как суверенная реклама.

 

Идеальным аксессуаром делового преуспевающего мужчины станут запонки из белого драгоценного металла, небольшого размера и плоской формы. Для особенно торжественных мероприятий подойдут запонки с бриллиантом или жемчугом небольших размеров.

 

Заколка на галстук

 

Заколка на галстук – неотъемлемый аксессуар в гардеробе любого бизнесмена. Заколка выполняет свою функцию, хотя носить этот предмет нужно уметь. Специалисты делового стиля рекомендуют скрывать заколку для галстука под пиджаком. При выборе заколки для галстука для бизнесмена, лучше отдавать предпочтение не броским, но недорогим вариантам. Старое правило о совпадении заколки и запонок сегодня не актуально. Более того, некоторые могут это расценить как полное отсутствие вкуса.

 

Значки компании

 

Значки компании разрешается вешать на пиджаки только менеджерам среднего звена, да и то, только на выставках и презентациях. Авторитетным бизнесменам прибегать к подобному не рекомендуется.

 

Носовой платок

 

Носовые платки - это неотъемлемые аксессуары каждого человека. Однако деловым людям стоит уделять особое внимание этому предмету. У бизнесмена в гардеробе должно быть достаточно большое количество носовых платков, а с собой как минимум три. Два из них будут выполнять свою основную «работу», а третий - храниться в чистом виде, на тот случай если он потребуется окружающим.

 

Цвет носового платка должен соответствовать деловому стилю. В частности мужчины могут использовать платки разных расцветок, женщины - преимущественно белые.

 

Часы

 

Часы – один из главных аксессуаров бизнесменов. Наличие часов на руке бизнесмена свидетельствует об его пунктуальности и ответственности. Деловым людям предпочтительнее носить часы, выполненные в консервативном стиле. Светлый циферблат, четкие цифры, никаких дополнительных функций типа датчика отливов и приливов, календаря и пр. Размер и форму часов традиционно стоит подбирать, согласно размерам руки. В деловом стиле нет места дешевым аксессуарам, потому ремешок на часах бизнесмена должен быть исключительно кожаным. Все остальные варианты в бизнес-среде не уместны.

 

Бизнес-леди желательно избегать часов с камнями, абстракциями и роскошными, драгоценными браслетами. Все эти «дешевые» эффекты негативно отражаются на конкурентоспособности в бизнесе.

 

Дополнительно бизнес-леди может иметь часы-кулон или часы-браслет. Однако надеть их она может себе позволить исключительно в вечернее время или на светские мероприятия.

 

Оправа очков

 

Относительно формы оправы давать рекомендации нет смысла, так как их выбор зависит от овала лица и общих черт. При этом оправа очков делового человека не должна выходить за пределы середины висков и быть ниже верхней линии ноздрей. Затемненные стекла деловые люди могут позволить себе только на светских мероприятиях. В повседневной жизни стекла должны быть прозрачными. Стиль оправы должен соответствовать общему стилю делового человека. Желательно придерживаться классических форм, а свой авантюризм проявлять при решении бизнес-задач.

 

Ручка для бизнесмена

 

Несмотря на то что мы живем в мире компьютерных технологий, и занятия письмом практически искоренила печать на компьютерах, ручка по-прежнему остается неотъемлемым аксессуаром настоящего бизнесмена. Желательно, чтобы она сочетала в себе элегантность, стиль, высокое качество, эффектный дизайн, но при этом была строгой и сдержанной. Данный аксессуар должен стоить соразмерно доходам бизнесмена и компании. Слишком дорогие атрибуты могут вызвать подозрение и недоверие окружающих, дешевые – заставит думать о скупости хозяина.

 

Ручки с логотипами компании могут себе позволить только менеджеры среднего звена.

 

Зажигалка

 

Если бизнесмен является курящим человеком, его зажигалка должна быть дополнением делового стиля. Желательно избегать одноразовых пластиковых зажигалок. Они подходят только студентам, но никак не деловым мужчинам.

 

Ремень

 

Наличие кожаного ремня в деловом костюме бизнесмена – это гарантированный признак хорошего тона. Распоясанный человек ассоциируется с неряшливой и неаккуратной личностью. Обязательным требованием к носке ремня, согласно правилам деловой моды, является его сочетание по цвету и фактуре с обувью, по возможности и с ремешком часов (не обязательно). Мужской ремень должен быть строгим. Его пряжка не должна быть шире самого ремня.

 

Женский ремень может стать изюминкой всего образа. Его не обязательно сочетать с туфлями или сумочкой.

 

Кошелек, или портмоне

 

Такие аксессуары, как бумажник, визитница, кошелек, у делового человека обязательно должны быть выполнены из натуральной кожи. Все эти вещи должны быть выполнены в одном едином стиле и совпадать с портфелем или сумкой. Наиболее распространенными цветами мужского кошелька в деловой среде является коричневый, черный, бордо, темно-зеленый, серый, коньячный, кофе с молоком. У деловых женщин цвет кошелька может меняться в зависимости от ее общего стиля.

 

При выборе размера предпочтительнее покупать небольшие кошельки с двумя отделами для купюр и большим количеством карманов для визиток. При этом заполнять бумажник большим количеством визиток и фото нет необходимости. Этот аксессуар, как и все прочие, у делового человека всегда должен выглядеть аккуратным.

 

Сумка и портфель

 

Как и в случае с кошельками, ремнями и обувью, деловой стиль позволяет носить только кожаные сумки и портфели. Бизнесменам лучше отдавать предпочтение черным или темно-коричневым сумкам, без дополнительной отделки и пряжек. У деловой женщины не должно быть спортивных сумок, и уж тем более ридикюлей. Оптимально иметь в своем гардеробе тонкую кожаную папку. Она станет прекрасным спутником на совещании и полностью заменит вышедший из моды дипломат.

 

В портфеле бизнесмен сможет хранить все, что угодно. Наличие такого аксессуара станет прямым доказательством успехов делового человека в бизнесе, его материального благополучия и стабильности, деловитости и элегантности. Носить барсетки – мужские ридикюли в деловых кругах вообще не рекомендуется. Это как минимум плохой тон.

 

Приличный портфель, способный дополнить деловой образ бизнесмена, стоит недешево (от $300). Однако скупиться не стоит. Высокая цена оправдана качеством. Аксессуар порадует долгими годами службы. Выбирая портфель, не пренебрегайте количеством отделений в нем. Каждое дополнительное будет стоить отдельных денег. Потому хорошо продумайте, для каких мероприятий, что и в каких объемах вы будите носить в портфеле. Лишние отделения не только выльются бесполезной тратой денег, но и утяжелят портфель.

 

Размер портфеля должен зависеть не только от его предназначения, но и от фигуры его владельца. Крупным людям лучше предпочитать большие сумки, средним – средние, маленьким – малые.

 

Дизайн делового портфеля должен быть прост и строг. Черный цвет портфеля охарактеризует бизнесмена как человека, привыкшего добиваться своих целей, не взирая ни на что Коричневый – целеустремленный, стойкий, уравновешенный человек, любящий свое дело.

 

Зонт

 

Зонт - обязательный аксессуар каждого. Однако при выборе этого предмета для деловых людей следует учитывать некоторые правила бизнес-моды. Бизнес-леди подойдет любой, пусть даже слегка экстравагантный зонт. Главное, чтобы этот аксессуар не выглядел чрезмерно ярким и дешевым. Зонт для мужского делового наряда должен быть однотонным и темного цвета.

 

Ежедневник

 

Ежедневник - не просто обязательный, но и совсем непростой бизнес-аксессуар. Оказывается, наличие непритязательной записной книжки может негативно повлиять на исход деловых переговоров. Желательно, чтобы ежедневник имел кожаный переплет. Это характеризует его владельца как личность представительную и успешную. Нанесенные на обложку ежедневника фирменные знаки или инициалы лишь добавят уверенности вашим партнерам.

 

Галстук и нашейный платок

 

Безупречным аксессуаром для бизнесмена является его галстук. Для бизнес-леди - шарф или платок. Для делового образа лучше всего выбирать однотонные классические широкие галстуки. Для светских приемов можно использовать галстуки с набивным рисунком. Конечно, при покупке этих аксессуаров важно отдавать предпочтение известным брендам, ну, или качественным подделкам - Emilio Pucci, Dior, Ermenegildo Zegna, Leonard, Daniel Hechter, Georges Rech.

 

Платок добавляет бизнес-леди шарма и женственности. Это особенно важно, так как несмотря на стойкость характера, окружающие бизнес-вумен мужчины помнят об ее тонкости и хрупкости. Для того чтобы платок не выбивался из основного делового стиля, его можно завязывать на манер мужского галстука.

 

Выводы

 

Аксессуары в гардеробе преуспевающего бизнесмена – это неотъемлемая часть. Единственным условием их выбора является высокое качество. Потому покупать такие вещи лучше всего в хорошо зарекомендовавших себя магазинах. В противном случае аксессуары не то что не будут помогать в делах, но еще и навредят построению успешной карьеры!

 

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.