Учет товаров и онлайн-касса под 54-ФЗ. Для розницы и интернет-магазина
  • Автоматизация розницы до 50% дешевле
  • Онлайн-касса для Win, Linux и Android
  • Подключение АТОЛ, Штрих-М, Viki Print
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Складской учет бесплатно
  • Интеграция с интернет-магазином
[Официальный сайт]   [Всё о 54-ФЗ]   [Розничной торговле]   [Интернет-магазину]

Вход

Бизнес-опрос

Регистрация документов организации скачать бесплатно

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Регистрация документов организации

«Регистрация документов организации» - это новая программа, которая специально разработана для учета входящей/исходящей корреспонденции, а также для учета внутренних документов предприятия.

 

Благодаря приложению, вы быстро наладите учет всех имеющихся в компании документов (любого формата) и создадите необходимые вам отчеты. Кроме того, приложение напомнит вам о контрольных сроках документов.

 

Вся имеющаяся в компании документация, а также входящая/исходящая информация хранится в Журналах регистрации документов программы, поэтому вам будет легко найти необходимый документ.

 

Любой журнал корреспонденции, а также внутренней документации может быть распечатан в любом формате (Word/ Writer, либо Excel /Calc). Также можно продолжить работать с документами непосредственно в данных приложениях.

 

Преимущества:

 

- каждый документ, который содержится в программе, представлен наглядно (Карточка документа);

- Каждый документ может быть отформатирован в соответствующем формате и распечатан;

- создание документа по шаблону;

- настройка формата номера документа по требованиям вашей компании;

- учет контрольных сроков документов (программа самостоятельно напомнит вам о неисполненном документе);

- ограниченный доступ (ваше сообщение будет доступно исключительно должностным лицам);

- возможность использования календаря для напоминаний;

- Перед началом работы вам не придется вводить документы вручную, их просто можно загрузить с Excel-файла. 

- возможность создавать отсканированные копии оригиналов документов.

- три уровня доступа: административный, пользовательский и только для просмотра. Кроме того, тонкая настройка позволяет открыть доступ к журналу на каждом уровне доступа;

- может быть использована функция «видеть только свои документы»;

- вы можете создавать документы по собственным шаблонам на базе шаблонов *.dot (MS Word), либо в OpenOffice Writer;

- поддержка работы по сети, что обеспечивает максимально удобную командную работу над документами; 

- Своевременное уведомление должностных лиц о поступлении новых заданий, благодаря функции Отправка сообщений по электронной почте с прикрепленными к сообщению файлами любого содержания и формата;

- Одна программа может хранить документы различных фирм;

- Быстрый анализ информации;

- Поиск по отдельным полям журналов;

- Быстрое редактирование документов в табличные форматы Excel и OpenOffice Calc с последующей их обработкой.

 

Тип лицензии: Freeware
Стоимость: бесплатно

Сайт программы "Регистрация документов организации"

Скачать программу "Регистрация документов организации"

Мы не являемся производителями программ, поэтому не знаем тонкостей их использования. Вопросы по использованию программ лучше адресовать авторам этого ПО.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 25/04/2017
  • USD: 56.08 -0.15 руб.
  • EUR: 60.85 +0.53 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2316,77 руб.
  • Серебро: 32,51 руб.
  • Платина: 1766,28 руб.
  • Палладий: 1449,9 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.3%

Партнеры проекта