Программа была разработана для автоматизации работы юридических лиц, а также юридических и договорных отделов на предприятиях.
Возможности:
Компактное хранение документов в одной папке (журналы регистрации). Благодаря чему Вы всегда найдете то, что вам нужно.
Удобная совокупность инструментов для ведения журнала, в котором хранится информация о контрагентах компании. Кроме того, с ее помощью можно отследить контакты контрагентов. Программа вовремя напомнит вам о необходимости связаться с контрагентом.
С ее помощью могут быть сформированы кадровые документы, потому как в программе хранятся все необходимые сведения о сотрудниках компании. В любое удобное время вы можете вывести на печать Журнал документации в любом удобном для вас формате (Word, Excel), либо продолжить работу с журналом непосредственно в указанных приложениях.
Удобное хранение сведений, содержащихся в каждом документе, в Карточке документа. Вы можете вывести любую карточку из документа в формат Word, после чего отформатировать и распечатать. Можете под себя настроить форматы и номера договоров, а также документов, как входящих/исходящих, так и внутренних, в соответствии с требованиями компании.
Программа напомнит вам о контрольных сроках документов, которые, кстати, отыщет для вас сама.
Благодаря этому приложению, вы значительно сэкономите на лицензии Microsoft Office, а все потому что она дает возможность выводить данные для редактирования, а также печати не только формата MS Word, но и OpenOffice Writer (официальный бесплатный пакет).
Программа поддерживает работу со сканером, благодаря чему вы беспрепятственно сможете загрузить отсканированные копии оригинальных документов.
Легко работать с Microsoft Word, не нужен постоянный набор счет-фактуры/накладной и других юридически важных документов. Любой документ можно создать при помощи одного клика. Все документы выводятся как в MS Wjrd, так и в OpenOffice Writer, после чего легко могут быть отформатированы и распечатаны.
Настройка оповещений дает возможность получать уведомления только тем лицам, которые имеют к ним доступ. Работа в сети дает возможность осуществлять командную работу.
Таким образом, «Юридический офис 2.6» - это три уровня доступа (административный, операторский – с возможностью внесений изменений; и только для просмотра – без возможности внесения изменений).
Поддерживается возможность настройки для каждого пользователя индивидуального доступа к журналу (при помощи галочек). Есть настройка оповещений об оплате договоров. Вы можете интегрировать имеющуюся программу«1С: Предприятие 8.2». При помощи программы можно создать документы на базе шаблонов (*.dot в MS Word или в OpenOffice Writer) и отформатировать их, в соответствии с требованиями вашей компании.
Невероятно, но факт: чем больше в компании сотрудников, тем меньше стоимость использования данной программы. Благодаря компактному размещению документов, Вы можете сразу приступить к работе и получить результат, который Вам нужен, при этом не потратите свое время на изучение ненужной информации, клавиш и т. п.
Быстрый анализ информации, содержащейся в документах, по тем критериям, которые необходимы Вам. Программа самостоятельно подсчитает итоговую сумму, сформирует отчет и обеспечит отбор нужной информации. С программой легко и быстро можно вывести результат поиска в отдельное поле в журнале документов, например, Excel и OpenOffice Calс, а также произвести дальнейшую обработку документа.
Не выходя из приложения, можно отправить электронное уведомление клиентам и контрагентам компании, либо ее сотрудникам. Кстати, организовать рассылку стало гораздо проще.
Любые комментарии по качеству программ привестствуются.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.