Вход

Бизнес-опрос

SEO: понятие, виды, выбор…

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

SEO: понятие, виды, выбор…

Прежде чем углубиться в тему SEO, следует дать четкое определение самому понятию. Чаще всего тематические web-сайты и форумы пишут о SEO (Search Engine Optimization) как о поисковой оптимизации сайтов. Однако данного определения не всегда достаточно для четкого понимания, о чем все-таки идет речь в разговорах о SEO!

 

Понятие SEO

 

Если углубиться и разобраться в смысловом значении Search Engine Optimization, SEO, или СЕО, то можно сделать вывод, что данная аббревиатура означает ни что иное, как деятельность, связанную с повышением рейтингов web-сайтов в интернет-поиске, независимо от формы пользовательских запросов. 

 

Зачем нужна SEO?

 

Основная часть посетителей всех действующих в сети web-ресурсов переадресована поисковыми системами. Т. е. пользователь, нуждаясь в ответах на свои вопросы, в 99% случаев обращается к поисковой системе, будь то Яндекс или Mail.ru, или любой другой сервис. Именно поисковик предлагает варианты ссылок на сайты, которые располагают нужным контентом. Естественно, первым делом пользователь обращается к сайтам, расположенным в верхней части результатов поиска. Так уж устроен человек! Хотя в целом сайты, занимающие первые позиции рейтинга поисковых систем, действительно являются лучшими информационными ресурсами в заданной тематике. После того как пользователь нашел ответы на свои вопросы, вряд ли он продолжит просмотр других web-сайтов, расположенных в нижней части результата поиска. Именно повышением позиции в выдаче поисковых систем и занимается SEO.

 

Виды SEO

 

Условно оптимизацию сайтов делят на внутреннюю и внешнюю.

 

Внешняя оптимизация – это, прежде всего, реклама web-ресурсов на других интернет-порталах. Рекламировать сайты можно несколькими способами. Их выбор зависит от ситуации, финансовых возможностей владельца, а также его личных предпочтений и целей. Наиболее понятной для восприятия обычного пользователя внешней оптимизацией web-ресурсов является размещение рекламы сайта на других интернет-порталах. Все что для этого требуется, это арендовать площадку под баннер и придумать хороший рекламный текст или видеоролик. 

 

Более изощренная форма внешней SEO – это размещение ссылок на других, схожих по тематике сайтах, по которым пользователи смогут переходить на нужный ресурс. Например, в тексте написано: «Необходимо зарегистрировать кошелек в системе электронных денег (инструкция по регистрации кошелька в WebMоney смотреть здесь)». Этот метод организуется как взаимозачет – когда web-мастера обмениваются ссылками. Или же распространяется на коммерческих условиях – оплата web-мастерам за размещение соответствующих ссылок на их ресурсах.

 

Чем чаще будут ссылаться на сайт другие ресурсы, тем быстрее он будет занесен в списки полезных порталов поисковых систем.

 

Не стоит забывать об ИЦ (индекс цитирования), или оценке популярности web-сайта, осуществляемой поисковыми системами на основе общего числа внешних ссылок на тот или иной web-ресурс. Именно ИЦ играет основную роль в ходе составления рейтинга популярности и полезности web-сайтов поисковиками.

 

Важно и место размещение внешних ссылок на продвигаемый сайт. Чем популярней ресурс, разместивший ссылку на нужный сайт, тем выше ИЦ продвигаемого сайта.

 

Внутренняя SEO. Такая оптимизация web-сайтов заключается в наличие ключевых слов в текстовом контенте ресурса. Учитывая, что система поиска выдает, в первую очередь, ссылки на сайты, содержащие соответствующие запросу тексты, наличие в контенте наиболее распространенных ключевых слов будет способствовать повышению рейтингов web-ресурсов. Следовательно, внутренняя оптимизация сайта - это корректировка содержащегося в нем контента (текстового наполнения), дополнение его ключевыми словами и HTML-кодами, корректировка заголовков публикуемых материалов, сокращение нагрузки на серверы хостинг-провайдеров и т. п.

 

Выводы

 

SEO-оптимизация сайтов является настоящей наукой, в которой никак не обойтись без помощи профессионалов. Опытные специалисты способны определить, какой именно вид оптимизации наиболее приемлем тому или иному web-ресурсу. Используя свои технологии и опираясь на определенные нюансы разных поисковых систем, специалисты способны достичь максимально высоких результатов в сфере продвижения сайтов по «служебной лестнице». Овладеть SEO может каждый. Достичь высоких результатов в этой области помогут лишь упорство и труд!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Считаю, что владельцу бизнеса нужно поверхностно заниматься вопросами SEO-оптимизации сайта. Лучше уделить внимание построению бизнес-процессов в компании, а все, что касается SEO отдавать на аутсорсинг компаниям, так как на фрилансеров тоже не приходиться полагаться.


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 18/10/2017
  • USD: 57.34 +0.25 руб.
  • EUR: 67.46 +0.16 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2395.42 -0.58 руб.
  • Серебро: 31.95 +0.95 руб.
  • Платина: 1730.74 -2.26 руб.
  • Палладий: 1844.54 +23.54 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.50 %
  • Инфляция: 3.0%

Партнеры проекта