Учет товаров и онлайн-касса под 54-ФЗ. Для розницы и интернет-магазина
  • Автоматизация розницы до 50% дешевле
  • Онлайн-касса для Win, Linux и Android
  • Подключение АТОЛ, Штрих-М, Viki Print
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Складской учет бесплатно
  • Интеграция с интернет-магазином
[Официальный сайт]   [Всё о 54-ФЗ]   [Розничной торговле]   [Интернет-магазину]

Вход

Бизнес-опрос

Креативная реклама для успешного бизнеса

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Креативная реклама для успешного бизнеса

Говорить о том, что реклама является основным двигателем прогресса для любого бизнеса, в очередной раз не приходится. Многие, даже самые малоопытные предприниматели и бизнесмены, знают: чем качественнее проведена рекламная кампания, тем эффективнее и прибыльнее их начинание. Слово «качество» в отношении рекламы следует трактовать не только лишь как характеристику сроков ее выполнения и использованных материалов для ее создания, но и как степень креатива. Следовательно, чем креативнее рекламная кампания, тем действеннее она в отношении целевой аудитории.

 

Оценить креативность рекламной кампании для бизнеса можно лишь при наличии знаний о предпочтениях потребителей товаров/услуг его производства. Какова бы ни была рекламная идея, она должна способствовать изменению потребительского мышления в нужную сторону. Только в этом случае можно говорить о продуктивности работы рекламного специалиста.

 

Покупая товары, потребитель должен думать о том, что он приобретает не продукты, а свою мечту, исполнение собственных желаний, которые смогут решить все его проблемы.

 

Таким образом становится очевидным: чем лучше автор рекламной кампании знает и понимает пользовательскую аудиторию, тем эффективнее и креативнее его продукт.

 

При создании рекламы для бизнеса важно оценивать общее направление, но никак не пытаться составить стопроцентные прогнозы. Надеяться на длительный эффект одной успешно созданной и реализованной рекламной кампании нельзя. Современный мир постоянно меняется. Меняется положение бизнеса, экономики, политики и других социальных сфер. Потому для получения эффективного результата от рекламы необходимо постоянно креативить и внедрять новые идеи. Это, в свою очередь, требует постоянного проведения исследовательских работ с целевой аудиторией, чтобы пополнять ассортимент методов воздействия на нее.

 

Как говорят аналитики, будущее в рекламном бизнесе, прежде всего, за менеджерами, которые могут сами создавать новые способы продвижения товаров и услуг на рынке. Рядовые специалисты, которые ничего больше, чем следить за общепринятыми нормами и стандартами рекламы, не умеют или не хотят, создавать креативную кампанию не могут.

 

Оценка кретивности рекламной кампании

 

Оценить креативность рекламы можно следующим образом:

 

- рекламная кампания должна напоминать о плюсах торговой марки, тем самым занимая лишь часть внимания потребителя;

 

- реклама должна демонстрировать настоящее предложение производителя, не сравнивая его с другими продуктами;

 

- реклама должна отражать новинки стиля и концепции;

 

- качественная идея рекламной кампании легко реализуется в любых ее формах (медиа, онлайн, наружная);

 

- рекламная кампания должна быть оригинальной в сфере ее использования (товарная группа);

 

- креативная реклама всегда построена на гибкой творческой стратегии, способной модернизироваться согласно изменениям требований потребительской аудитории;

 

- творческая стратегия качественной рекламной кампании должна быть построена на адекватной идее и отвечать степени сложности задач бизнеса;

 

- реклама должна отражать ценность продукта. Чем больше он может решить проблем потребителя, тем ценнее он для целевой аудитории;

 

- привлекательность идеи рекламной кампании способствует обращению внимания потребителя. Потому рекламная кампания должна вызывать такие эмоции, как радость, удивление, понимание;

 

- уровень сложности рекламной кампании должен соответствовать IQ (уровню интеллектуального развития) целевой аудитории;

 

- тонкость изложения идеи рекламной кампании. Чем доступнее для восприятия даже самый сложный смысл рекламной кампании, тем она эффективнее; 

 

- четкость. Суть идеи рекламной кампании должна передаваться целевой аудитории четко и ясно. Такая форма подачи информации способствует ее быстрому восприятию.

 

Выше были перечислены основные факторы оценки эффективности креативной рекламы. При этом самым главным критерием для оценки рекламы является эффективность решения поставленной цели. Определить этот момент можно путем сравнения прибыли от реализации рекламы и затрат на ее внедрение. Соответственно, чем больше разница, тем эффективнее рекламная кампания. В идеале, если на реализацию рекламной кампании не нужно прилагать особых усилий. При этом ее результативность достаточно высока. И наоборот.

 

Креативная реклама - это идеальное сочетание средств рекламы и творческой стратегии. Опытным специалистам и маркетологам хорошо известно, что для каждой группы товаров используются те или иные средства рекламы, максимально сочетающиеся с ними.

 

Так, например, для розничной торговли оптимальным средством для рекламы станет всемирная сеть Интернет, размещение объявлений в тематической справке, реклама на телевизионных шоу, типа телемаркета. Выбирая между средствами рекламы, важно отдать предпочтения тем, чьи временные рамки способствуют максимальному извлечению пользы из творческой стратегии. Это стимулирует к принятию решения о покупке.

 

Также следует помнить о количество повторов – силе воздействия рекламной кампании. Практика показывает, что чрезмерная частота одного и того же рекламного смысла сокращает внимание потребителя. Потому в идеале при создании креативной рекламной кампании для бизнеса использовать разные по тексту сообщения, но с одинаковым смыслом.

 

Кстати, на внимание потребителя также влияют продолжительность или размер рекламы. Эти два фактора способны затмить смысловое содержание сообщения. Во избежание этого при создании рекламного сообщения важно учитывать тип пользовательской аудитории, а также желаемый результат.

 

Выводы

 

Эффективность даже самой креативной рекламной кампании, разработанной специально для того или иного вида бизнеса, предсказать не возможно. С этим согласятся все профессионалы в сфере маркетинга. Потому никаких гарантий рекламисты относительно своей работы никогда не дают. В целом опытные маркетологи могут обещать качество, указывая на зависимость эффективности рекламной кампании от длительности и охвата маркетингом основной идеи и целей предприятия.

 

Качественная и креативная рекламная кампания действительно помогает бизнесу в развитии. Создавать такой продукт могут исключительно профессионалы, способные работать добросовестно. Услуги таких рекламистов относительно дороги. Однако, выбирая потенциального автора будущей рекламной кампании для своих товаров/услуг, бизнес должен помнить известное выражение «скупой платит дважды»!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 27/04/2017
  • USD: 56.31 +0.46 руб.
  • EUR: 61.51 +0.72 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2281.14 -11.86 руб.
  • Серебро: 32.03 +0.03 руб.
  • Платина: 1718.26 -22.74 руб.
  • Палладий: 1420.21 -21.79 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.3%

Партнеры проекта