Учет товаров и онлайн-касса под 54-ФЗ. Для розницы и интернет-магазина
  • Автоматизация розницы до 50% дешевле
  • Онлайн-касса для Win, Linux и Android
  • Подключение АТОЛ, Штрих-М, Viki Print
  • Поддержка 54-ФЗ и ЕГАИС
  • Складской учет бесплатно
  • Интеграция с интернет-магазином
[Официальный сайт]   [Всё о 54-ФЗ]   [Розничной торговле]   [Интернет-магазину]

Вход

Бизнес-опрос

История успеха знаменитого дизайнера Ральфа Лорена и его торговой марки Polo

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
История успеха знаменитого дизайнера Ральфа Лорена и его торговой марки Polo

Сегодня имя Ральфа Лорена ассоциируется у большинства представителей человеческого общества с дорогой изысканной одеждой и парфюмерией. Естественно, ведь этот человек является знаменитым американским дизайнером. Его непередаваемый стиль узнают и почитают во всех странах мира. Поклонники одежды г-на Ральфа Лорена - это представители разных возрастных и социальных групп. Недаром Лорен был удостоен титула «Легенда Моды» американским советом дизайнеров. Хотя эта награда - лишь одна из большого числа полученных дизайнером титулов.

 

Высот и всеобщего признания Ральф Лорен добивался на протяжении всей своей жизни. Сам он оправдывает свои достижения лишь талантом от бога, целеустремленностью и обязательно трудолюбием.

 

Кстати, с убеждениями Лорена нельзя не согласиться, ведь по образованию известный дизайнер никак не модельер. Тем не менее отсутствие диплома специалиста никак не отразилось на работах Ральфа. Все коллекции Лорена – настоящее искусство. Вещи от этого дизайнера всегда актуальны. Они отличаются качеством, роскошью, красотой и полным отсутствием дешевого гламура, который так любят современные художники.

 

При этом понятие «роскошь» Лорен никак не ассоциирует с дороговизной. В его восприятии роскошью является качество, элегантность и обязательное отсутствие временной привязки и привязки к моде.

 

Компания Ральфа Лорена, в отличие от многих других, не имеет собственного производства. Пошивом одежды по эскизам Ральфа Лорена занимаются около 350 текстильных фабрик – ведущих производителей брендовой одежды.

 

Сегодня коллекции Ralph Lauren - это не только стильная одежда, но и аксессуары. Например, очки «Ralph Lauren», выпускаемые компанией «Luxottica», часы «Ralph Lauren» от компании «Richemont Group» и многое другое.

 

Биография Ральфа Лорена и развитие его бизнеса

 

В начале 20 века в еврейской семье, переселившейся из Белоруссии в нью-йорский Бронкс, на свет появился никому не известный мальчик. Его звали Ральф Лившиц. Эта фамилия была достаточно распространенной среди евреев в те времена. Помимо Ральфа, эмигранты из Белоруссии растили еще троих детей. Бедная еврейская семья из шести человек ютилась в однокомнатной квартире. Работал только отец. Он занимался покраской зданий. Тем временем мать воспитывала четверых малолетних детей. Ральф был одним из тех детей, кто мечтал достичь высот в мировом спорте. Позже он изменил свое мнение о спорте: теперь ему хотелось стать знаменитым актером. Эта мечта тоже осталась в детстве. 

 

В один прекрасный день Ральф попал в гости к своему однокласснику. Каково было его удивление, когда в чужом доме он увидел отдельную гардеробную с местом для одежды, обуви, аксессуаров. В семье Ральфа вся одежда хранилась в одном единственном платяном шкафу. Сам мальчик всегда донашивал одежду старших братьев и до недавнего момента никогда не задумывался о том, что каждый ребенок может иметь отдельный гардероб. С этого момента Ральф решил все изменить. Чтобы купить себе одежду, он устроился на работу. Уже в возрасте 12 лет он покупает себе свой первый костюм. 

 

По соседству с Лившицами проживал известный дизайнер Кельвин Кляйн. Вместе с ним Ральф переделал много доставшейся ему от старших братьев одежды.

 

В возрасте 16 лет (1955 год) Ральф принимает решение о смене фамилии. Причиной тому стали постоянные насмешки сверстников над его не американизированной фамилией. Теперь он становится Лоуренсом, по примеру родственников его отца, все тех же Лившицей, перебравшихся из Белоруссии в Калифорнию.

 

После школы Ральф отправляется служить в армию. В 1964 году он получает дембель и поступает в колледж на Манхэттене, где получает образования по специальности «Экономика и бизнес».

 

На третьем курсе Ральф бросает обучение в колледже. Чтобы заработать на жизнь, он устраивается на работу в магазин одежды «Brooks Brothers». Позже устраивается дизайнером галстуков в компанию «Rivetz&Co». После чтения романа «Великий Гэтсби», написанного Фрэнсисом Скоттом Фиццжеральдом, Ральф принимает решение создать широкий шелковый галстук, предложив эту идею своему руководству. Идею никто не оценил по достоинству, и Лорен уволился из компании «Rivetz&Co».

 

Теперь зарабатывать приходится самостоятельно. Скупая обрезки ткани, Ральф делал галстуки и продавал их. Спрос на его продукцию рос каждый день. Первыми на продажу галстуки Лорена взяли такие знаменитые магазины мужской одежды, как «Bloomingdale’s» и «Neiman Marcus». Позже в идею Ральфа было инвестировано около 50 000 долларов США. Одолжить начинающему модельеру согласился Номан Хилтон – известный бизнесмен Нью-Йорка того времени. На полученные деньги Ральф регистрирует торговую марку «POLO Fashion» и открывает магазин. Символом торговой марки стал игрок в поло. Несмотря на то что Ральф никогда не играл в эту игру, этот вид спорта казался ему самым аристократическим, изысканным, строгим. Помогает Лорену его старший брат.

 

Первая линейка одежды Лорена выполнена в аристократическом спортивном стиле

 

Уже к 60-м Лорен ломает все стереотипы в сфере производства мужских галстуков. Люди начинают покупать необыкновенные продукты модельера. Первую прибыль от продаж стильных галстуков Ральф вкладывает в производство дебютной коллекции мужской одежды «Polo Ralph Lauren». Коллекция состояла из рубашек с лаконичным кроем, простых пиджаков, утонченных блейзеров и брюк свободного кроя. В ней было удобно и престижно заниматься бизнесом. В результате модели Лорена оценили как молодые мужчины, так и бизнесмены более солидного возраста. В рубашках с логотипом «Polo» начали ходить даже самые искушенные модники США конца 60-х 20 века.

 

Полученную прибыль от продаж первой коллекции Ральф инвестировал в открытие большого отдела мужской одежды собственного производства в универмаге «Bloomingdale’s» в центре Нью-Йорка.

 

Для дальнейшего развития компании «Polo Fashion» требовались дополнительные инвестиции. Лорен нашел подходящего спонсора для своих идей. Им стал бизнесмен Питер Смит (Peter Smith). В качестве компенсации своих капиталовложений Смит получил кресло главы компании «Polo Fashion». Итогом альянса стало производство спортивных рубашек с логотипом «Polo» в 24 цветах. Позже компания выпустила женскую коллекцию одежды - «Ralph Lauren Womens wear». Ее главным акцентом стали белые спортивные сорочки. Их крой был очень похож на мужские спортивные рубашки. Нью-йорские модницы высоко оценили идею Ральфа Лорена и начали с охоткой раскупать его товары. В результате был открыт бутик модной женской одежды на одной из самых престижных улиц района Беверли Хилз – Родео-драйв.

 

Главные принципы при создании одежды для мужчин и женщин, используемые дизайнером, это качество, комфорт и элегантность. В них нет ничего удивительного, ведь именно их ищут элитные покупатели в каждой приобретаемой вещице.

 

К середине 70-х американский модельер получает заманчивое предложение от компании «Paramount Studios». Ее владельцы просят Ральфа создать для них коллекцию мужской одежды для съемок фильма «Великий Гэтсби». Лорен справился с поставленной задачей как никогда, ведь история этого романа была ему близка.

 

Одновременно с созданием одежды для фильма Лорен работает над запуском спортивной линии «CHAPS by Ralph» и коллекцией мужских и женских очков «Ralf». 

 

Нужно отметить, что до появления на рынке торгового бренда «POLO» разработкой спортивных коллекций почти не интересовались. Когда за дело взялся Ральф Лорен, спортивная одежда стала больше, чем просто обмундирование.

 

В конце семидесятых Лорен создает свою первую коллекцию парфюмерии. Он выпускает мужской аромат «Polo» и женские духи «Tuxedo» и «Lauren». Одновременно модельер выпускает коллекцию одежды в стиле Дикого запада - «Western wear». Ее представляют изделия из кожи, отделанные бахромой, куртки-ранчо, сапоги-казаки и т. д. Именно эта коллекция выводит американский стиль на международную арену в 80-е гг.

 

Жизненное кредо Ральфа «Трудиться, постоянно трудиться!» всегда заставляло его двигаться вперед. Благодаря ему, модельер никогда не боялся представлять публике свои идеи.

 

В один прекрасный день, когда его супруга заметила, что на рынке детской одежды практически нет качественных хлопковых рубашек, Ральф принимает решение о создании детской линейки. Сначала он выпускает коллекцию для мальчиков, позже - для девочек. Эти товары также начинают пользоваться большим успехом. А все потому, что одежда Polo отличается элегантным дизайном, высокой степенью комфорта, практичностью в носке, а также непревзойденным качеством.

 

Спустя еще несколько лет, Лорен работает над созданием линии нижнего белья, одежды из кожи, мебели, а также аксессуаров для дома, штор, ковров, настенных панно, посуды, светильников и пр. предметов домашнего пользования (Home Collection).

 

Модельер признается, все его работы отражают его собственную жизнь и жизнь его семьи. «Много раз я сталкивался с отсутствием возможности покупать не просто красивую, но и удобную продукцию. Это заставляло меня задумываться о создании собственного варианта того самого изделия, чтобы мне и моим близким было удобно им пользоваться!», - часто говорит Ральф Лорен.

 

Важно отметить умение модельера жить в ногу со временем. Именно благодаря этому, его бизнеса так успешен. Сегодня компания «Polo Ralph Lauren Corporation» торгует на бирже, имеет собственный сайт (Polo.co, RLHome.Polo.com, Global.Polo.com), интернет-магазин, является владельцем торгового бренда «Club Monaco», шоу-рум.

 

Клиенты Ральфа Лоурена могут сами разрабатывать дизайн своих рубашек. Во всем мире работает огромное количество фирменных магазинов одежды марки «Polo», включая магазин в Москве.

 

Лорен создает униформу для американской сборной по баскетболу. Модельер является носителем Ордена Почетного легиона Франции. По версии американского глянцевого издания «Forbes», Ральф Лорен занимает 173-е место в списке самых богатых людей мира. В общей сложности состояние модельера составляет около 6 миллиардов долларов.

 

Список торговых марок, которыми владеет компания Ральфа Лорена пополнен такими брендами, как: Ralph Lauren, Rugby, RL Childrenswear, Polo Jeans Co., RRL, RLX, Club Monaco, Chaps, Blue Label, Purple Label, Lauren, Ralph Lauren Home и т. д.

 

Вся продукция, производимая с участием модельера, предназначена для семьи и дома. Последние коллекции компании Polo Ralph Lauren Corporation создаются не только при участии идей Ральфа, но и молодых модельеров.

 

Говоря о Лорене, можно смело сказать: этот человек - не просто талантливый модельер, но и профессиональный бизнесмен.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 25/04/2017
  • USD: 56.08 -0.15 руб.
  • EUR: 60.85 +0.53 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2316,77 руб.
  • Серебро: 32,51 руб.
  • Платина: 1766,28 руб.
  • Палладий: 1449,9 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.3%

Партнеры проекта