В ближайшее время содержание и функциональные возможности электронного документооборота в правительстве РФ будут существенно преумножены. На то указывают действующие и вступающие в силу законодательные акты.
Уже с этого месяца все государственные ведомства, осуществляющие надзор, не могут требовать от ИП и СМБ документы, ранее предоставленные в другие государственные органы. Ранее это право было изъято у банков, страховщиков и нотариусов.
Все перечисленные ведомства были обязаны самостоятельно получать необходимую информацию о самозанятом населении и малом бизнесе посредством использования электронной базы.
Подобные меры были приняты властями РФ с целью улучшения документооборота.
Перечень документов, доступный в электронном реестре, перечислен Распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р., и информации, ранее представленной согласно требованиям ФЗ России, находящейся в федеральных или региональных, а также городских информационных системах, регистрах, реестрах.
Данное требование определяет ФЗ России № 306 от 03.11.2015 года.
Аналогично предшествующим ситуациям, ведомства, осуществляющие госконтроль или так называемый надзор, в ходе проведения плановых проверок могут получать электронные сведения на основании выполненного ими запроса в ходе межведомственного информационного взаимодействия.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.