Вход

Бизнес-опрос

Регистрировать ИП в ПФР больше не требуется!

Регистрировать ИП в ПФР больше не требуется!

В 2017 году индивидуальных предпринимателей освободили от обязательств подавать заявление о регистрации в качестве страхователя. О нововведении сообщила ФНС, разослав соответствующую информацию по территориальным инспекциям.

Уже с первого числа текущего года индивидуальные предприниматели-работодатели освобождаются от обязательной подачи заявления о регистрации страхователя. Соответствующие поправки были внесены в ФЗ от 15.12.2001 г. № 167 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».

Теперь регистрация работодателей и снятие их с учета в Пенсионном фонде РФ осуществляется на основании данных из государственного реестра. А потому, в заявленном прежде порядке регистрировать страхователей в ПФР не требуется. ИП и компании-работодатели могут опустить необходимость подачи заявления, чтобы зарегистрироваться в качестве работодателя.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.