Вход

Бизнес-опрос

Стоит ли рекламную кампанию Google Ads нацеливать на Facebook?

Стоит ли рекламную кампанию Google Ads нацеливать на Facebook?

Facebook и Google имеют мощные рекламные системы, которые могут конкурировать друг с другом в одних областях и идеально дополнять друг друга в других. Что будет, если направить кампанию Google Рекламы на страницу в Facebook?
Теоретически установить целевую страницу с таргетингом на Facebook в адрес целевой страницы в объявлениях Google ADS не проблема. Противопоказаний для этого в правилах компании нет. Таким образом, вся система таргетинга рекламы не будет отличаться, например, в ссылки на подстраницы можно включать отдельные элементы фан-страницы.

Конкретные и понятные объявления

Первая большая проблема — это сам домен Facebook, который будет отображаться в рекламе. Это может сбить с толку пользователей, которые ожидали бы домена компании, а не страниц популярных социальных сетей.

По этой причине стоит проинформировать пользователей, где они окажутся в связи с рекламой, например, используя призыв к действию в форме: «Смотрите наше предложение на FB!» Вместо полного названия компании стоит использовать аббревиатуру, потому что слово «Facebook» может заблокировать рекламу по причине защиты товарного знака. Необходимо использовать полное описание ссылки в тексте рекламы в поисковой системе, чтобы максимально персонализировать рекламу для своей компании.

Если работа ведется в отрасли, где конкуренты также проводят аналогичные кампании с целевыми страницами в Facebook (например, малый бизнес без страниц в Интернете), следует помнить, что тот же домен не может сразу появляться в объявлениях в поисковой системе Google. Рейтинг рекламы будет определять, какая реклама будет отображаться.

Отсутствие точной статистики рекламы в Facebook

Вторая проблема — это отсутствие более широкого наблюдения за тем, что пользователи делают на фан-странице после нажатия на объявление в Google Рекламе. Видны показы и клики и не более. Невозможно точно проверить, сколько времени пользователь провел на веб-сайте, какие категории фан-страницы он просмотрел или что ему понравилось, не говоря уже о наблюдении за конверсией. Поэтому редиректы с рекламы будут хитом. Если замечено значительное количество лайков или контактов в Messenger, можно только подозревать, что они поступают из Google Рекламы.

Из Facebook можно наблюдать только «Самые популярные источники» на вкладке «Просмотры страниц» в статистике фан-страниц, но информация, содержащаяся в них, предоставляется только для зарегистрированных пользователей Facebook.

Стоит попробовать создать отдельную целевую страницу, посвященную исключительно кампании Google Рекламы, в виде заметки в Facebook. Спустя долгое время после публикации такой заметки, когда она больше не будет собирать органический трафик, ее можно будет использовать как своего рода целевую страницу. В заметках FB есть счетчик посещений, но опять же трудно сказать, что сделал пользователь после открытия заметки. Активность можно оценить по:
- размещению четкого призыва к действию в конце заметки;
- ссылке на Messenger;
- специальному телефонному номеру для связи или адресу электронной почты.

Низкое качество рекламы Google Ads

Рекламные расходы будут выше, чем при таргетинге на классические домены. Целевая страница будет иметь низкое качество, реклама будет менее интерактивной, а Facebook также может отображать сообщение для входа. Пользователи не могут быть использованы для поиска ответа на свой вопрос на фан-странице, а не на веб-сайте, потому что социальные сети могут использоваться ими только для просмотра активности друзей или их любимых групп.

С какой целью направлять Google Рекламу на фан-страницу? Прежде всего, чтобы воспользоваться наибольшим преимуществом рекламы в поисковой сети, то есть отвечать на конкретные запросы пользователей в определенный момент времени, чего в рекламной системе Facebook в настоящее время нет.

Привлечение пользователей на свою страницу в Facebook, когда основной целью является не веб-сайт, является правильным решением, особенно, например, в случае маркетинговой или конкурентной кампании, когда большая часть действий будет проходить на фан-странице.

Google Реклама против Facebook

Направление объявлений Google Ads на Facebook имеет ряд серьезных недостатков, которые в подавляющем большинстве действий полностью исключают чувствительность такой рекламы. Это решение будет полезно в определенных кампаниях или для рекламной деятельности небольших компаний, у которых нет своего веб-сайта в Интернете, где большая часть деловой активности осуществляется на Facebook. Однако гораздо лучше направить свои действия в Google Рекламе на качественный веб-сайт, который будет идеально соответствовать содержанию объявления.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.