Вход

Бизнес-опрос

Зачем нужна сувенирная продукция и где она используется

Сувениры используются в качестве рекламного инструмента, который, в отличие от многих других видов современной рекламы, не вызывает отторжения. Напротив, подарки с логотипами стимулируют положительные эмоции и способствуют созданию благоприятного имиджа компании. Сувенирная продукция в качестве рекламы дает хороший результат на всех этапах маркетинговой компании.

Виды сувенирной продукции

В странах с развитыми рыночными отношениями руководители компаний и учреждений дарят сувениры сотрудникам, клиентам и партнерам по бизнесу. Такие подарки способствуют установлению доверительных отношений. Сувенир в качестве рекламного инструмента должен нести на себе основную информацию: наименование фирмы или некоммерческой организации, логотип, контактные данные. Все виды современной сувенирной продукции делятся на несколько больших групп:

  • Пакеты, сумки, рюкзаки.
  • Печатная продукция: календари.
  • Небольшие сувениры: брелоки, ручки, блокноты, магниты, кружки.
  • Текстиль: подушки, полотенца, пледы, мягкие игрушки, салфетки.
  • Одежда: футболки, свитшоты, бейсболки, шелковые или махровые халаты.

Ассортимент сувениров заметно расширился, в него включают различные вещи повседневного пользования. Например, посуду, предметы интерьера: вазы и часы. Пользуются популярностью компьютерные аксессуары: коврики для мышки. Любой предмет становится сувениром, если нанести на него логотип компании. Вы можете ознакомиться с примерами подарков в корпоративном стиле и сделать заказ подходящей продукции на сайте компании Амадей Принт по ссылке https://www.amadey-print.ru. Качественная сувенирная продукция – это эффективный инструмент рекламы и продвижения. Корпоративные подарки и сувениры должны быть отличного качества. Добротно сделанные вещи формируют положительный имидж компании, повышают доверие клиентов и партнеров по бизнесу, вызывают желание сотрудничать с компанией.

Категории сувенирной продукции

Для того чтобы реклама на сувенирной продукции принесла свои плоды, и средства, потраченные на ее изготовление, не были потрачены впустую, нужно знать, какие существуют виды подарков. В зависимости от объекта, подарки и сувениры условно делят на три категории:

  1. Промо-сувениры для маркетинговых акций.
  2. Сувениры для бизнеса: подарки для клиентов и контрагентов.
  3. Корпоративные сувениры для сотрудников.

Категория сувениров для бизнеса также включает в себя группу подарков VIP класса. К ним относятся дорогие эксклюзивные вещи, предназначенные для важных клиентов и партнеров по бизнесу. Такие сувениры дарят постоянным клиентам, эти подарки предназначены для укрепления отношений между компанией и ее партнерами. К первой категории относятся самые недорогие товары, которые дарят потенциальным клиентам в ходе проведения промоакций, их используют на выставках, конференциях. На таких мероприятиях традиционно дарят ручки, блокноты, кружки, аксессуары для компьютера, магниты, текстильные принадлежности. Вторая категория – это подарки для сотрудников компании. В роли подарка может выступать любая вещь, которой человек пользуется в повседневном обиходе. Например, пользуется большой популярностью одежда, а также головные уборы с логотипами. Особенно ценятся оригинальные подарки, например, набор для глинтвейна к Новому году, корзинки с экзотическими фруктами и сладостями. Особенная категория сувениров – это подарки VIP класса. К ним относится эксклюзивная продукция, чаще всего изготовленная на заказ в одном экземпляре. Такие вещи вручают важным клиентам, менеджерам высшего звена или партнерам к юбилею или в честь профессионального праздника.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.