Вход

Бизнес-опрос

Как разрабатывается фирменный стиль компании

Как разрабатывается фирменный стиль компании

Разработка фирменного стиля – это сложный процесс, требующий определенных временных и денежных затрат. Выполнение данной задачи обычно доверяют профессионалам, которые способны найти уникальное и запоминающееся решение, позволяющее выгодно выделиться на фоне конкурентов.

Где используется фирменный стиль

Важность этого процесса обусловлена тем, что фирменный стиль может использоваться везде, где потенциальный клиент каким-то образом контактирует с компанией. Причем этот контакт может быть непрямым. Поэтому элементы фирменного стиля обычно размещаются:

  • на упаковке товара;
  • в дизайне торгового или офисного помещения;
  • на документах;
  • на визитных карточках;
  • в рекламных материалах;
  • на сувенирах и т.д.

Этапы разработки

Разработка фирменного стиля компании всегда начинается с анализа ее деятельности и рыночных перспектив. На этом этапе проводится анализ не только самой компании, но и всего рынка, в том числе – конкурентов. На основании этого анализа можно определить сильные стороны фирмы, на которые стоит сделать акцент.

Далее проводится сбор идей или так называемых образов фирменного стиля. Этот этап также можно назвать разработка концепции рекламной кампании. Узнать подробнее о том, как профессионалы подбирают подходящие идеи для создания фирменного стиля и дальнейшего продвижения бренда, можно на сайте coruna.ru. Стоит сказать только лишь о том, что именно на этом этапе подбираются:

  • шрифты;
  • цвета;
  • графические объекты и т.д.

Одним из важнейших элементов фирменного стиля считается логотип. Это базовый элемент, который позволяет целевой аудитории идентифицировать конкретный продукт и отличать его от конкурентов. Разработка логотипа предусматривает комбинирование трех составляющих: визуальной, графической и текстовой информации.

На следующем этапе разрабатываются остальные элементы фирменного стиля. Речь о цветовой гамме, слогане и фирменном блоке. Эти элементы используются на визитных карточках, листовках, календарях, буклетах и т.д. Также они могут быть использованы на сувенирной продукции.

Учитывая, что фирменный стиль компании имеет множество нюансов, о которых стоит помнить, эта информация должна быть задокументирована. С этой целью выполняется разработка брендбука. Он представляет собой некую инструкцию по применению элементов фирменного стиля. В дальнейшем брендбуком будут пользоваться не только руководители фирмы, но также ее сотрудники и рекламные компании, отвечающие за продвижение бренда.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.