Вход

Бизнес-опрос

Что такое SEO-продвижение сайта?

SEO-продвижение сайтов представляет собой популярное на сегодняшний день направление деятельности. Если заниматься им, не имея определённых знаний и специализированного опыта, то достичь благоприятного результата не получится, даже если потратить огромное количество времени на выполнение поставленной задачи.

Основные принципы

принципы seo

Специалисты, которые профессионально занимаются SEO-продвижением сайтов, знают, что в число его основных принципов входит:

  1. Изучение большого количества факторов ранжирования поисковых систем Яндекс и Google.
  2. Выполнение большого количества кропотливой работы. Потребуется в течение нескольких месяцев идти к поставленной цели, чтобы достичь первых результатов.
  3. Выполнение постоянного мониторинга поисковых трендов.

Если опыт в подобном деле отсутствует, то лучше всего обратиться к специалистам. В противном случае можно потерять огромное количество времени, не добившись ничего.

Этапы SEO-продвижения

этапы seo

Если возникает необходимость осуществить продвижение какого-либо сайта, то особое внимание уделяется составлению плана. В его состав входит последовательность действий, которой должен придерживаться специалист, чтобы добиться благоприятных результатов. Для выполнения поставленной задачи требуется:

  1. Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи.
  2. Увеличить уровень посещаемости.
  3. Превратить продвигаемый ресурс в источник получения денег. Получить прибыль можно на рекламе, партнерских программах, звонках и заявках.
  4. Повысить узнаваемость бренда в сети.

План SEO-продвижения сайта в обязательном порядке составляется заблаговременно. Его наличие дает возможность ощутимо повысить выполнение всех перечисленных действий.

Аналитика

аналитика seo

Чтобы обеспечить SEO-продвижение конкретного сайта, специалист в обязательном порядке осуществляет аналитические наблюдения. Они помогают понять, что из себя представляет конкретный ресурс с точки зрения SEO, а также разработать оптимальную стратегию продвижения.

В подобной ситуации нередко используют сервисы внутренний аналитики. Благодаря им появляется возможность управлять продвижением, получать информацию относительно состояния конкретного ресурса. Специалист получает доступ к таким сведениям, как количество посетителей, динамика, поведение пользователей. Важным моментом также является подключение счётчика особого типа.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.