Вход

Бизнес-опрос

Продажа на международном уровне: пять важных областей, которые следует учитывать

Продажа на международном уровне: пять важных областей, которые следует учитывать

Еще никогда не было лучшего времени, чтобы мыслить масштабно и начать продавать на международном уровне. Но, как и все остальное, важно оценить риск по сравнению с вознаграждением, прежде чем совершить прыжок. 

Почему вам следует начать продавать на международном уровне

Одна из основных причин, по которой вам следует серьезно подумать о продажах на международном уровне, является размер глобального рынка, который вы открываете.

По данным Forrester, к 2022 году объем трансграничной электронной коммерции превысит 627 миллиардов долларов, поскольку потребители все чаще обращаются к международным торговым площадкам и пользуются логистическими услугам сайте https://partnertrade.org/, которые они не могут получить дома.

Отсутствие доступа к товарам внутри страны, является одним из самых больших факторов , способствующих международной покупке. Например, китайские потребители покупают в Интернете все, от детских смесей до пищевых добавок и косметики, у зарубежных производителей, потому что их нельзя купить дома.

Более выгодные цены и более доступная доставка также являются большими драйверами трансграничной электронной коммерции, и эта тенденция не показывает никаких признаков замедления.

Продажи на международном уровне становятся все более популярными в бизнесе электронной коммерции, который ищет более широкую клиентскую базу и новые возможности.

По мере того, как международный шоппинг становится все более доступным, все больше продавцов выводят свой бизнес на международный уровень и используют услуги по доставке грузов компании Партнер Трейд, стремясь начать продажи на международном уровне и привлечь множество новых клиентов. 

Если вы впервые думаете о развитии своего бизнеса в сфере электронной коммерции на международном уровне, вы должны разработать стратегию, прежде чем бросить якорь в новых водах. Вот пять ключевых моментов, о которых стоит задуматься.

1. Выберите рынки, наиболее подходящие для вашего бизнеса.

Первым делом сделайте домашнюю работу и определите, кто будет вашими международными клиентами.

Исследование PayPal показало, что Португалия, Ирландия и Перу являются странами, где международные покупки наиболее распространены, в то время как Китай является самым популярным местом для глобальных онлайн-покупателей.

Некоторые развивающиеся рынки, такие как Ebay и Wildberries демонстрируют более сильный рост трансграничной электронной коммерции, чем другие. Например, 600 миллионов потребителей Юго-Восточной Азии все чаще обращаются к покупкам в Интернете, что приведет к прогнозируемой рыночной стоимости в 200 миллиардов долларов к 2025 году .

Выбор подходящих онлайн-площадок для продаж - важное решение, которое необходимо принять, когда вы сделаете рывок и начнете продавать на международном уровне. Вам нужно будет провести небольшое исследование, чтобы выяснить, какие из них наиболее популярны в вашем целевом регионе и что они требуют от таких зарубежных продавцов, как вы.

Также учтите следующее: где есть спрос на то, что вы продаете и почему? Кто ваши конкуренты на этом рынке? Есть ли сезонные модели покупок? Придется ли вам скорректировать цены?

Выбор правильных международных торговых площадок - чрезвычайно важное решение при расширении на международном уровне.

2. Выберите правильные каналы

После того, как вы решили, где вы собираетесь начать продавать на международном уровне, вам следует убедиться, что вы выбираете правильную маркетинговую стратегию и международную логистику
для этого.

Facebook и Google упрощают локальный таргетинг, но стоит рассмотреть другие маркетинговые каналы, популярные в странах, на которые вы ориентируетесь.

В Китае совершенно иной ландшафт цифрового маркетинга, чем в западных странах, например, где доминирует Baidu, а не Google. В России Яндекс является преобладающим поисковым рекламодателем , но в других странах Восточной Европы он становится незначительным.

Если вы хотите начать продавать на международном уровне и вам больше нравится Африка, возможно, стоит инвестировать в мобильное приложение для вашего магазина электронной коммерции .

Рост электронной коммерции в Африке до сих пор был медленным, но рост смартфонов и расширение доступа к Интернету создали рынок, который к 2022 году достигнет примерно 29 миллиардов долларов .

Трансграничные транзакции электронной коммерции в Африке в основном будут выполняться с помощью мобильных устройств, поэтому инвестирование в приложение, вероятно, даст оптимальный результат при работе на этом сложном рынке.

Рост использования смартфонов в Африке создает растущий рынок для предприятий электронной коммерции.

3. Подумайте о вариантах оплаты.

Согласно исследованию Baymard Institute, более двух третей тележек для онлайн-покупок заброшены . Исследование показало, что предложение слишком мало вариантов оплаты на странице оформления заказа было причиной значительной части этих упущенных возможностей, поэтому убедитесь, что вы предлагаете метод оплаты, который предпочитают покупатели на вашем целевом рынке.

Например, почти все платежи электронной коммерции в Европе осуществляются Visa, Mastercard и American Express, тогда как Индия и другие азиатские страны отдают предпочтение наложенным платежам .

Вам также необходимо принять во внимание местную валюту при расширении за границей. Если вы не можете предложить клиентам возможность оплаты в местной валюте, обязательно покажите конверсию, чтобы они могли видеть, что они платят.

Предоставление правильных вариантов оплаты может существенно повлиять на ваши показатели конверсии.

4. Ознакомьтесь с налоговыми правилами и положениями.

Продажа на международном уровне требует большего, чем просто решение о том, где лучше всего расширяться, и действовать так, как будто это расширение вашего внутреннего рынка. Вам также необходимо знать правила этой страны в отношении трансграничной электронной торговли и то, как они применяются к вашим продуктам.

Узнайте, повлияют ли пошлины и налоги на стоимость доставки (общую сумму, которую вы платите за доставку товара) любых продуктов, которые вы планируете продавать на международном уровне, и заранее сообщите клиентам о любых дополнительных сборах.

Если у вашей страны есть соглашение о свободной торговле с любым из рынков, на которые вы намереваетесь продавать, и ваша категория товаров распространяется, тарифы могут быть снижены или полностью отменены.

Таможенные правила - еще одна печальная реальность трансграничной электронной торговли. Все международные отправления должны иметь таможенную форму, прикрепленную к внешней стороне посылки, чтобы официальные лица могли понять ее содержание, ценность и назначение.

Если вы используете метод выполнения прямой поставки, убедитесь, что вы нашли лучших поставщиков прямой поставки, которые обеспечат вам максимально плавный рабочий процесс в странах, в которые вы расширяетесь.

Убедитесь, что ваш бизнес полностью соответствует всем местным налоговым законам и правилам.

5. Разработайте свою международную политику возврата

С трансграничной продажей появляется возможность международного возврата, и законодательство о том, как они обрабатываются, будет варьироваться в зависимости от рынка.

Убедитесь, что ваша политика возврата соответствует всем применимым местным законам и четко указала, какие сборы за возврат или возврат вы будете взимать, а также предложите ли вы полный возврат средств или кредит магазина.

Чтобы управлять трансграничным возвратом с минимальными затратами, рассмотрите возможность создания местного центра возврата или партнерства с логистической службой, которая может предложить клиентам различные варианты возврата, быстрее вернуть их и упростить управление процессом.

Ознакомьтесь с правилами Amazon в отношении международного возврата, если вы планируете продавать на новой торговой площадке Amazon и выполнять заказы самостоятельно. Кроме того, подписка на программу Fulfillment by Amazon (FBA) компании означает, что вам автоматически будет предоставлен требуемый местный адрес для возврата.

Используя услуги выполнения Amazon (FBA), вам не придется беспокоиться о своей собственной международной политике возврата.

Четкая политика возврата дает глобальным покупателям чувство безопасности, особенно если они покупают что-то у незнакомого бренда. Но наличие хорошо продуманной политики возврата - это только часть уравнения. Еще один важный аспект, который следует учитывать, - это обслуживание клиентов в электронной коммерции .

Поскольку вы будете управлять запросами от клиентов в другом часовом поясе, вам необходимо подумать о том, как решать проблемы, возникающие в нерабочее время.

Вкладывая средства в службу поддержки электронной коммерции, такую ​​как 3pl оператор , вы можете оправдать ожидания клиентов в отношении своевременной связи, независимо от часа, с помощью автоматизированного персонализированного сообщения.

Кроме того, 3pl оператор интегрируется со всеми крупными рынками электронной коммерции по всему миру, а это означает, что для международного расширения вам не потребуется входить в систему на множестве различных платформ при общении с новыми клиентами.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.