Вход

Бизнес-опрос

Гидроформовка в помощь кованым изделиям для автомобильной промышлености.

Гидроформовка в автомобильной промышленности.

Гидроформование или «формование противодавлением» - это метод изготовления, часто используемый в автомобильной промышленности. Гидроформование позволяет создавать сложные формы без сваривания деталей вместе, в результате чего получается цельная структура компонентов с высоким соотношением прочности к весу. Посмотреть здесь.

Некоторые автопроизводители полагаются на более традиционный метод штамповки и сварки для изготовления компонентов. В этом процессе детали и панели штампуются из листов стали и свариваются друг с другом, чтобы сделать детали подвески, опоры двигателя, рамы кузова или другие изделия. Напротив, метод гидроформовки использует давление для придания пластичному металлу формы штампа и в некоторых случаях может быть более эффективным с точки зрения затрат и времени производства.
Процесс гидроформовки автозапчастей.
Гидроформование труб широко используется в современной автомобильной промышленности с использованием методов высокого или низкого давления. В ходе этого процесса стальная труба деформируется до желаемой формы. Вот как обычно работают процессы с трубкой:

трубка помещается в камеру деформации вместе с отрицательной матрицей, в которую она будет запрессована. Среда под давлением (обычно вода или гидравлическая жидкость) затем проталкивается через трубку, в конечном итоге придавая ей форму штампа. После того, как деталь сформирована, ее можно обработать поверхностной обработкой, такой как обрезка, лазерная резка или покраска. Как правило, потребность в дополнительной сварке детали меньше. После того, как компонент будет закончен, его можно будет включить в процесс сборки.
Требования к предварительной гидроформингу.
Прежде чем деталь получит разрешение на изготовление и копирование, она обычно проходит несколько предшествующих этапов. Деталь можно спланировать с помощью программы автоматизированного проектирования (САПР), а затем создать прототип. Прототип можно использовать для проведения исследований, таких как металлургические испытания или анализ методом конечных элементов. Если испытательная деталь считается подходящей для изготовления гидроформовки, могут быть установлены компьютеризированные средства управления прессом и системы обработки материалов для управления производственными потребностями при запуске модели.
Преимущества гидроформованных автомобильных деталей.
Гидроформование предлагает ряд потенциальных преимуществ для производителей автомобилей. Детали, производимые с помощью этого процесса, легкие, что может влиять на экономию топлива и рабочие характеристики. Поскольку гидроформованные детали обычно являются цельными, они обладают большей прочностью, чем сварные соединения или компоненты. Другие потенциальные преимущества гидроформинга в автомобильной промышленности включают:
Повышенная жесткость компонентовПовышенная гибкость дизайнаСниженная вариативность размеровМеньшее количество необходимых деталей или соединений
Недостатки гидроформовки автомобильных деталей
Несмотря на его преимущества, полезно учитывать некоторые сложности, которые могут возникнуть в процессе гидроформовки. Могут возникнуть проблемы с материальными затратами, поскольку НКТ традиционно дороже, чем запасы змеевиков, а оборудование, необходимое для выполнения операций, может быть дорогостоящим для покупки, обслуживания или модернизации. Кроме того, некоторые типы гидроформинга предполагают потенциально длительное время цикла.

Некоторые производители считают гидроформование экономичным, особенно если предполагаемый компонент требует большого количества материала для производства; однако рентабельность может снизиться при реализации проектов меньшего объема. В случае штампованной детали, для выполнения которой потребуется много сварных швов, потенциальные затраты времени, рабочей силы и сборочного оборудования могут оправдать замену этого процесса гидроформовкой.
Примеры гидроформинга в автомобильной промышленности.
В 2002 году Dodge начал использовать гидроформование, чтобы уменьшить вибрацию шасси своего модернизированного Dodge Ram. Точно так же поставщики GM начали использовать гидроформование для создания деталей подвески. В конечном итоге производительность производства General Motors увеличилась примерно на 20 процентов, и переход на гидроформование, возможно, способствовал этому увеличению.

GM продолжает использовать гидроформование в своих производственных методах. В 2006 году он стал одним из первых автопроизводителей, который использовал этот процесс для создания панелей полного кузова на автомобилях нескольких своих брендов. Несмотря на то, что гидроформование листового металла используется ограниченно для внешних панелей кузова (часто для запчастей небольшого объема), GM использовала его для изготовления экстерьера некоторых своих автомобилей.

Другие примеры гидроформовки в автомобильной промышленности включают изготовление опор двигателя для различных марок Pontiac, Chevrolet, Ford и Dodge. Этот процесс также использовался несколькими европейскими производителями автомобилей, такими как Volkswagen, который перешел с глубокой вытяжки на гидроформование, чтобы создать цельные рамы для некоторых своих автомобилей.

Кроме того, ряд автомобильных компаний использовали гидроформование для изготовления деталей для опор приборной панели, опор радиаторов, направляющих рамы и других компонентов, используемых в современных автомобилях.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.