Дети снова в классе, и школа в самом разгаре. Это означает домашнее задание, классные проекты и подготовку к тестам. По мере продвижения учебного года некоторые родители могут начать замечать, что ребенку сложно с заданиями и в общении.
У ребенка могут быть проблемы с тем, чтобы делиться своими мыслями и чувствами, и это может очень расстраивать. Знать детальную информацию, когда следует обращаться за помощью к логопеду, может предотвратить возможные в будущем проблемы.
Важно помнить, что каждый ребенок учится со своей скоростью. Чтобы определить, идет ли ваш ребенок по правильному пути, обратитесь к этим таблицам, предоставленным ассоциацией речи, языка и слуха, в которых указано, когда большинству детей следует достичь каждой вехи.
Признаки того, что вашему ребенку может понадобиться логопед, неуловимы, но заметны. Один из первых признаков, который обычно является тревожным сигналом, - это ребенок, который может выполнять все ваши команды, но испытывает проблемы с вербализацией правильных ответов. Другие признаки включают:
12-15 месяцев :
18-24 месяца:
2-4 года:
4-5 лет:
Педиатрическая логопедия помогает лечить детей с проблемами общения, как в том, как они говорят, так и в том, как они понимают общение. Логопедия также лечит оральные двигательные проблемы, такие как жевание и глотание, а также артикуляцию, обработку слуха и социальные навыки.
Первым шагом обычно является обследование с помощью логопеда, чтобы определить, с какими проблемами сталкивается ваш ребенок. Логопеды будут работать с вами и вашим ребенком над созданием индивидуального плана для решения проблем.
Сеансы обычно длятся около получаса, и может потребоваться до 15-20 часов, чтобы исправить разницу в речи. После вашего первоначального приема и постановки диагноза команда будет работать с вами, чтобы составить график, который лучше всего подойдет вам и вашему ребенку.
Речевые расстройства влияют на то, как человек издает звуки для образования слов. Человек с нарушением речи может иметь трудности с правильным воспроизведением звуков речи, пропуском, соединением или искажением звуков и процессами, используемыми для правильного воспроизведения речи.
Многие нарушения речи могут способствовать замедлению развития и затруднениям в обучении в школе. Существует большая корреляция между проблемами речи и проблемами с успеваемостью в школе, потому что многие задачи в классе начинаются с умения общаться.
Подход Ортона-Гиллингема - это мультисенсорный подход к обучению, который помогает множеству студентов, демонстрирующих трудности в обучении чтению, письму и / или правописанию.
Каждый урок разработан специально для вашего ребенка и использует три основных направления, помогающих вашему ребенку учиться: зрение, звук и движение. Вот несколько примеров того, как это используется в классе:
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.