Вход

Бизнес-опрос

Преимущества и недостатки стратегии конкурентного ценообразования

Преимущества и недостатки стратегии конкурентного ценообразования

По сути, стратегия конкурентного ценообразования, также известная как рыночная стратегия ценообразования, представляет собой подход, при котором розничные продавцы электронной коммерции устанавливают свои онлайн-цены на основе конкуренции (конкурентов, рыночных тенденций), а не потребительских требований или затрат. Чтобы добиться успеха и ощутить преимущества конкурентной стратегии ценообразования, розничные торговцы должны иметь надежную систему сбора информации, чтобы получать свежие данные о конкурентах и ​​действовать, незамедлительно, эффективно и анализ цен конкурентов программа uXprice в этом поможет. Короче говоря, стратегия конкурентного ценообразования требует подробного анализа рынка.

Как работает стратегия конкурентного ценообразования?

Электронная коммерция может устанавливать свои собственные цены в зависимости от их позиционирования на рынке и стратегии. Розничный торговец может стремиться быть наиболее конкурентоспособным на рынке, ориентироваться на среднее значение или всегда быть выше, чем у конкурентов.

Например, если компания обращается к клиентам высокого уровня и предлагает продукты премиум-класса, лучше устанавливать цены на продукты выше, чем у конкурентов. Это решение приведет к увеличению прибыли, высокой лояльности, но также и к низкой конверсии. Напротив, если интернет-магазин стремится увеличить свои продажи, он может устанавливать более низкие цены на его товары и быть наиболее конкурентоспособным на рынке.

Чтобы сделать анализ конкурентных цен эффективным сегодня, розничным торговцам необходимо автоматизировать его с помощью uXprice, потому что сопоставление всех продуктов с конкурентами и их отслеживание вручную означает большие потери времени. Таким образом, чтобы сделать его более продуктивным и выгодным, использование технологий электронной коммерции, таких как программное обеспечение для отслеживания цен конкурентов, было бы разумным решением. Благодаря возможности этих интеллектуальных услуг вы можете лучше сосредоточиться на анализе, принимать стратегические решения и знать свое реальное положение на рынке, вместо того, чтобы просто тратить свое время на сбор данных с рынка.

Теперь давайте расширим наши знания, проанализировав преимущества и недостатки конкурентной ценовой стратегии.

Как и почти во всех стратегиях ценообразования для бизнеса и электронной коммерции, стратегия конкурентного ценообразования имеет некоторые преимущества и недостатки.

Преимущества и возможности

1- Стратегия конкурентного ценообразования позволяет бизнесу контролировать конкуренцию, предотвращая потерю доли рынка и клиентов в пользу конкурентов. Предполагая, что у вас будет адекватная информация от конкурентов с помощью правильных технологий. С помощью этого интеллекта вы можете реагировать на каждое движение вашего конкурента. В результате вы сможете лучше позиционировать свой бизнес по отношению к различным стратегическим решениям конкурентов и не потеряете своих клиентов из-за ценовых войн.

2 - Ценообразование считается одним из наиболее важных критериев для онлайн-покупателей при принятии окончательного решения о покупке. Более% 90 отметили ценообразование как первый индикатор . Более того, согласно фактам ценообразования электронной коммерции, средний онлайн-покупатель посещает как минимум 3 веб-сайта, прежде чем совершить покупку.Столкнувшись с этими фактами, мы можем четко сказать, что онлайн-покупатели придают большое значение ценообразованию и сравнению цен. Поскольку они - хорошие охотники, поверьте мне, они, не колеблясь ни секунды, предпочтут одного из ваших конкурентов, если ваши цены не удовлетворяют их восприятие. Таким образом, с точки зрения интернет-покупателей, адаптация стратегии конкурентного ценообразования поможет вам сохранить стабильную клиентскую базу и позволит вашему бизнесу расти, всегда предлагая конкурентоспособные цены.

3 - С помощью стратегии конкурентного ценообразования вы сделаете первые шаги по динамическому ценообразованию , более сложному подходу, который стоит на вершине стратегии конкурентного ценообразования. При динамическом ценообразовании часто обновляемая информация о ценах конкурентов может использоваться в качестве пускового фактора для обновления ваших собственных цен в зависимости от определенных правил ценообразования для вашего ассортимента продукции. Благодаря возможностям динамического ценообразования вы сможете лучше конкурировать в отрасли и сможете максимизировать прибыль с каждым клиентом.

4 - Стратегия конкурентного ценообразования может быть объединена с некоторыми другими стратегиями ценообразования, чтобы сделать ее еще более эффективной. Например, для поддержания прибыльности за счет стратегии конкурентного ценообразования интернет-магазины должны всегда помнить о своих расходах и использовать смешанный подход, когда ценообразование на основе затрат может определять целевую маржу прибыли в соответствии с ценами конкурентов.

5 - Конкурентоспособная ценовая стратегия означает не только снижение цен. Есть несколько возможностей поднять цены, наблюдая за конкуренцией. Например, иногда ваши цены могут быть слишком низкими по сравнению с другими розничными продавцами на рынке, поэтому даже повышение цены на 5% или 10% вряд ли повлияет на вашу конкурентную позицию. Это возможность протестировать рост цен, улучшить вашу прибыль и по-прежнему оставаться самой конкурентоспособной на рынке. Лучший способ реализовать эту возможность - приобрести программное обеспечение для автоматического отслеживания цен конкурентов. Собирая данные о ценах на рынке, вы будете иметь четкое представление о своем ценовом позиционировании среди конкурентов, а обнаружение ценовых различий не доставит вам хлопот.

<span data-mce-type="bookmark" style="display: inline-block; width: 0px; overflow: hidden; line-height: 0;" class="mce_SELRES_start"></span>

Недостатки и риски

1 - Если розничный торговец просто сосредотачивается на конкуренции с другими игроками на рынке, он может не покрыть производственные и накладные расходы. В результате есть риск проиграть на рентабельности.

2 - Ситуация, описанная выше, действительна, если вы продаете товары премиум-класса. Например, на рынке предметов роскоши онлайн-покупатели, как правило, чувствуют себя особенными и не заботятся о ценах. Таким образом, попытки быть конкурентоспособными в таких отраслях могут нанести ущерб лояльности клиентов и ценности бренда. В этих сценариях лучше сочетать стратегии ценообразования, ориентированные на потребителя, и стратегии ценообразования, ориентированные на рынок.

3 - Установив анализ конкурентных цен, розничные продавцы предполагают, что конкуренты правильно установили цены на их продукты. Но ценовая стратегия конкурентов может не подходить компании, и это вызывает дисгармонию в компании. Таким образом, было бы лучше сочетать конкурентоспособные цены с некоторыми другими стратегиями.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.