Вход

Бизнес-опрос

Каковы преимущества услуги опроса и маркетингового анализа ринка?

Каковы преимущества CALL-центра?

Опрос - это мощный инструмент маркетинговых исследований, позволяющий выявить мнения и взгляды большого числа людей на вашу компанию и ваших конкурентов. Опросы обходятся намного дешевле, чем раньше, что делает их доступными для любого малого бизнеса. Независимо от размера вашего бизнеса, вы можете расти и процветать, используя доступные опросы для разработки стратегий, которые позволят привлечь новых клиентов и сохранить тех, которые у вас есть.

Преимущества наличия колл-центра в вашей организации исчерпывающие. В большей степени, чем любой другой компонент вашей организации, а именно проведение опросов клиентов Самары через услуги центра. Это не та позиция, к которой следует относиться легкомысленно. Эти разговоры сформируют то, как клиенты видят ваш бренд в Самаре и не только, повлияют на удержание клиентов и могут повлиять на вашу прибыль в любом направлении.

Опросы против фокус-групп

Маркетологи обычно используют качественные методы исследования, такие как фокус-группы, и количественные методы, такие как опросы, чтобы получить представление о целевых аудиториях. Как качественные, так и количественные методы часто были слишком дорогостоящими для многих малых предприятий. Фокус-группы остаются дорогостоящими. Вам необходимо провести как минимум две-три фокус-группы, чтобы разобраться в собранных данных. Однако стоимость проведения опросов, насыщенных информацией, резко снизилась, потому что вам больше не нужно «выставлять на поле» дорогостоящую команду исследователей. Вы можете охватить большую часть целевой аудитории в Интернете. 

Онлайн-опросы

Многие поставщики услуг онлайн-опросов предлагают бесплатную версию своего программного обеспечения для создания базового решения для опросов, которое вы можете разместить в своем блоге, на веб-сайте, в Facebook и Twitter. Подписка позволит вам ежемесячно рассылать опросы для целевой аудитории, полученные из базы данных поставщика услуг, с использованием настраиваемых шаблонов и сервера поставщика услуг. Снижение затрат на проведение онлайн-опросов без снижения качества результатов по сравнению с «полевыми» опросами привело к переходу от полевых опросов к онлайн-опросам даже для крупных корпораций.

Разнообразие приложений

Вам больше не нужно полагаться исключительно на свои инстинкты при принятии важных стратегических решений. Используйте онлайн-опросы, чтобы получить оценки клиентов об их опыте покупки и оценки продуктов или услуг. Многие владельцы малого бизнеса используют онлайн-опросы для поиска новых клиентов, используя базы данных аудитории онлайн-провайдеров для привлечения потенциальных клиентов. Используйте онлайн-опросы для получения демографической информации при построении профилей клиентов. Многие находчивые владельцы бизнеса используют онлайн-опросы для «краудсорсинга» идей о новых продуктах и ​​услугах, а также обратной связи в процессе разработки новых продуктов и услуг.

Прежде чем ты начнешь

Подумайте об общей картине, прежде чем начинать свой проект опроса. Чего именно вы хотите достичь с помощью опроса? Что вам нужно знать, что можно решить с помощью опроса? Напишите свою цель и причины, по которым она является вашей отправной точкой. Затем составьте краткое описание целевой аудитории, которая лучше всего способна дать ответы на ваши вопросы. Если маркетинговые исследования - это совершенно новый опыт для вас, подумайте о том, чтобы поговорить с одним из профессоров маркетинга из вашего местного колледжа или университета для получения рекомендаций на этапе предварительного планирования. Профессора маркетинга часто берут на себя маркетинговые вопросы местных предприятий в качестве аудиторных заданий для своих студентов и часто делают это с минимальными затратами или бесплатно.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.