Вход

Бизнес-опрос

Печатные рекламные материалы по-прежнему популярны

Печатные рекламные материалы по-прежнему популярны

В настоящее время у предпринимателей есть много возможностей рекламировать свои компании. Использование электронных форм связи с клиентом сводит к минимуму расходы, связанные с печатью, но действительно ли стоит отказываться от печатной продукции?

Стоит ли вкладываться в печатную рекламу?

Можно предположить, что в эпоху повсеместного распространения Интернета и карманных смартфонов печатные материалы, используемые для рекламы, уже не имеют такого влияния, как раньше. Однако это не означает, что печать листовок, визиток или баннеров с предложениями остались в прошлом. Часто рекламные материалы доходят до потенциальных клиентов совершенно случайно - они распространяются на улицах, висят на рекламных постах или размещаются в театрах, кинотеатрах, ресторанах или спортивно-концертных залах. Можно даже предположить, что материальный материал важнее для людей, чем ежедневная реклама, которая атакует нас в сети.

Баннеры

Распечатать такие материалы зачастую дешевле, чем проводить рекламную кампанию в Интернете. Локальное позиционирование компании оказывается более затратным и недолговечным. Результаты поисковых систем могут меняться день ото дня, в то время как, например, рекламный баннер будет висеть и привлекать внимание намного дольше. Это важно, например, в случае, если ресторан или курорт расположен у дороги. Водитель обычно не успевает проверить, есть ли поблизости такой объект, только чтобы остановиться у первого, но хорошо обозначенного.

Листовки, папки, визитки, календари

Связаться с клиентом можно также с помощью рекламных листовок, которые можно разместить, например, в отелях или спа-центрах. Там можно удачно прорекламировать местный ресторан или развлекательный центр. Также следует помнить о распечатанных предложениях в виде папок, необходимых в туристических агентствах. Благодаря им покупатели имеют возможность подробно ознакомиться с предложением, просматривая фотографии курортов и местных достопримечательностей.

Во время важных конференций, деловых встреч или тренингов стоит иметь визитки с вашим именем, фамилией, логотипом компании и контактными данными, обычно по телефону или электронной почте.

Не менее важны различные типы печатных рекламных гаджетов в виде папок или календарей, которые стоит раздать участникам вышеупомянутых встреч или посещения специализированных ярмарок.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.