Вход

Бизнес-опрос

6 способов привлечь покупателей для Вашего магазина

6 способов привлечь покупателей для Вашего магазина

Исследования показывают, что до 80% покупателей решают посетить магазин под влиянием выставки и витрин. Как видите, рекламный потенциал витрин велик, поэтому стоит задуматься о том, чтобы осознанно и эффективно спланировать эту «витрину» магазина.

Витрина, которую можно заказать на сайте tehnomerch.ru/proizvodstvo-vitrin, всегда помогала владельцам представить свои товары, но также побуждала их посетить магазин. Это очень привлекательный и простой способ общения с клиентами, а при правильном использовании - чрезвычайно эффективный. Большим преимуществом является возможность адаптировать сообщения к обстоятельствам (текущие акции, сезонные события или новое предложение) и его маркетинговый потенциал. Что следует учитывать владельцам магазинов при создании веб-сайта и каких ошибок следует избегать, чтобы произвести наилучшее первое впечатление?

1. Первое правило простое - чем быстрее люди перемещаются по вашему магазину, тем больше сужается их поле зрения. Поэтому надписи на витринах должны быть крупными, простыми и выразительными. Будет не очень эффективно размещать на стекле много сообщений, а еще хуже - размещать рядом друг с другом. К сожалению, на улицах много примеров - текущие акции, логотип компании, часы работы, информация о запрете на знакомство с собаками, контролируемый объект и объявления «акции только сегодня», удивительно, что все это умещается в одном стакане. Одно можно сказать наверняка - проходящий мимо покупатель не запомнит ни одного сообщения, более того, его толпа может просто отпугнуть его.

2. Эстетика и баланс. Для сайта продукта помните, что все они должны быть сгруппированы вокруг центральной точки, чтобы максимально привлечь внимание прохожих. В случае сайта с продуктами разных размеров хорошо подойдет пирамидальный дисплей. Глаза проходящего человека сфокусированы на центре пирамиды (и в этом месте лучше всего разместить самое важное, самое привлекательное сообщение), а затем он следует вокруг остальной части изображения. Это правило распространяется и на высоту размещаемых продуктов - слишком низкие будут игнорироваться, а слишком высокие - незамеченными. Его восприятие фокусируется на высоте зрения клиента, то есть около 160 см, и именно здесь должны быть самые важные сообщения.

3. Освещение. Речь идет не только о соответствующем выделении товаров или общем восприятии сайта как о прозрачном, что, естественно, является основой. Свет можно использовать творчески, чтобы получить соответствующие цвета целого или создать пейзаж, получив пространственный эффект. Информация об источнике света также необходима при оформлении участка с использованием фольги. 

4. Цвет - самое важное, на что следует обращать внимание, - это сочетание цветов, а не отдельные цвета. Здесь основными принципами являются ритм (повторение цветов) и баланс (сознательное приглушение цветов). Исследования показывают, что гораздо больше шансов заметить выставку, если она контрастирует с окружающей средой. Практический совет при печати разноцветных рекламных сообщений - использование пробных отпечатков. Не всегда можно получить цвета, например, в дизайне ...

5. Организация магазина со знанием потребителя. По сути, все приведенные методы относятся к осведомленности клиента, и это неудивительно, потому что мы создаем витрину с учетом интересов клиента и для него. Поэтому вам нужно помнить о таких правилах, как угол обзора, частота изменения отображаемых предложений или размещение цен на сайтах. Специальных советов по этим вопросам нет, кроме одного - как можно шире рассказывать о своих целевых и текущих клиентах. Только так можно будет создать веб-сайт, привлекающий их внимание.

6. Последний принцип, который все чаще используется на рынке наружной рекламы, - это принцип движения. Пако Андерхилл писал, что лучшее сообщение - это сообщение, которое можно прочитать быстро и в движении. Об этом свидетельствует исследование, которое показывает, что цифровой дисплей с движущимся текстом просматривали 48% клиентов, а 17% обращали внимание на традиционные доски. Движение - очень эффективный стимул для привлечения внимания, и в нынешних условиях его легко применить. Благодаря оцифровке рекламных сообщений появляется все больше и больше веб-сайтов, на которых установлен только светодиодный дисплей, и он, безусловно, выполняет свою роль.


Витрины - неотъемлемый элемент имиджа бренда, тем более что они отвечают за первое впечатление. Знание основных правил значительно облегчит эффективное общение с покупателями и увеличит продажи, поэтому следует тщательно продумать внешний вид магазина.

Сознательно организованный сайт заставит прохожих обратить на него внимание, остановиться на мгновение и, заинтересовавшись хорошо оформленным предложением, зайти. Так что давайте позаботимся о том, чтобы вашими покупателями становилось все больше и больше прохожих.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.