Вход

Бизнес-опрос

Преимущества мерчандайзинга в торговле

Преимущества мерчандайзинга в торговле

При входе на современный рынок мы обычно обнаруживаем полки, заполненные всевозможным ассортиментом. Секторальные дисплеи упрощают ориентацию, но компании, предлагающие свои предложения, часто имеют одинаковые или похожие профили характеристик продукта. Широкий ассортимент товаров приводит к тому, что, несмотря на то, что покупатель, входящий в магазин, имел четко составленный список покупок, в момент принятия решения он пользуется преимуществами, указанными в описании товара и его видимости. Несмотря на широко распространенное мнение о том, что покупатель подчиняется законам о рекламе, заключающимся в выборе знакомого и хорошо ассоциированного бренда, на практике большинство решений принимается только во время покупок. 

Реклама повышает узнаваемость данного бренда, делая его известным широкой публике, но настоящая «борьба» с товарами, которые являются нашим коммерческим предложением, происходит в точках продажи - в магазине, супермаркете и т. Результаты исследования, проведенного CBOS, показывают, что более 66% потребителей делают покупки в гипермаркетах или крупных торговых центрах. Однако исследование, проведенное Point of Purchase Advertising International, показывает, что более 70% решений о покупке принимаются потребителями в точках продажи. Таким образом, регулируя выставочную площадь магазина, мы можем увеличить потенциал продаж данного продукта - даже на 30%.

Сегодня, идя в магазин или на рынок, покупатель решает, что выбрать. Его решение больше не основывается на мнении продавца, предлагающего товар - в эпоху супермаркетов и магазинов самообслуживания покупатель имеет полную свободу действий при выборе товара. Поэтому от продавца зависит, как продукция будет выглядеть на полках магазинов. Он определяет расположение ключевых предложений, развитие менее заметных мест и все те факторы, которые влияют как на эстетический прием, так и на логическое расположение товаров. Таким образом, действия, которые может предпринять владелец магазина, направлены на увеличение продаж за счет мер, направленных на оказание влияния на покупателей, с целевым использованием различных методов и маркетинговых инструментов.

Мерчендайзинг определяет метод продажи - планирование места на полках магазинов, размещение конкретных товаров в определенных местах в тщательно спланированной логической последовательности. Как правило, мерчендайзинг можно понимать как меры по уходу за товарами, предназначенными для продажи, - предоставление им достаточного пространства, хранения, демонстрации в торговом зале. Таким образом, это набор всех методов, увеличивающих влияние среды магазина, включая раздел выставки и продажи, на поведение покупателей. Благодаря таким мерам можно повысить субъективное ощущение ценности товаров в пользу владельца магазина.

Оформление витрин

Услуги визуального мерчандайзинга, доступных на сайте kz.plan-o-gram.com/uslugi, определяют метод продажи - планирование места на полках магазинов, размещение конкретных товаров в определенных местах в тщательно спланированной логической последовательности. Как правило, мерчендайзинг можно понимать как меры по уходу за товарами, предназначенными для продажи, - предоставление им достаточного пространства, хранения, демонстрации в торговом зале. Таким образом, это набор всех методов, увеличивающих влияние среды магазина, включая раздел выставки и продажи, на поведение покупателей.

Благодаря таким мерам можно повысить субъективное ощущение ценности товаров в пользу владельца магазина. регулирует пространство магазина, включая дизайн интерьера - используемые цвета, различные техники оформления, различные типы декора, а также технические типы информации о продукте и местах продаж - с целью продвижения его предложения. Он включает в себя различные элементы, влияющие на впечатление, производимое потребителем, и старается сделать его максимально качественным. Он использует аспекты различных областей - искусства, эстетики, моды, рекламы и психологии. В этой сфере продвижения коммерческой продукции применяются новейшие методики как в области презентации товаров, так и, например, освещения или архитектурных планов. Таким образом, сфера применения этого метода распространяется на всю поверхность магазина как средство, вызывающее положительную реакцию у получателя.

Появление мерчендайзинга означало совершенно новую (но уже давно известную на Западе) философию презентации продукта. Предприниматели не понимали преимуществ нового подхода, но это изменилось по сей день. В настоящее время менеджеры по розничной торговле используют мерчандайзинг, и они понимают, что операции в точках продаж являются незаменимым инструментом на пути повышения эффективности продаж в благоприятные для экономики времена.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.