Вход

Бизнес-опрос

Как осуществить регистрацию ООО

Юридическое открытие ООО – бесплатная, но трудоемкая процедура. Для её осуществления требуется собрать пакет документов, написать заявление и подготовить уставную документацию будущей компании, а также внести на счёт уставной капитал в размере не менее 100 тысяч рублей. Кроме того, необходимо оплатить госпошлину (4000 руб.), за исключением тех случаев, когда документы подаются в электронном виде. Данную процедуру в Москве можно организовать самостоятельно или обратиться в специальные организации, оказывающие помощь в регистрации ООО.

Необходимые документы

Для регистрации компании в налоговой службе нужно подготовить следующий пакет документации:

  • заявление об открытии ООО (форма Р11001);
  • Устав предприятия;
  • решение об открытии ООО (если учредитель один);
  • протокол собрания и договор о создании ООО (если учредителей несколько);
  • заявление на работу по упрощённой системе налогообложения, форма 26.2-1 (если планируется УСН);
  • квитанция об оплате госпошлины.

Заявление P11001 о регистрации ООО содержит более 20 страниц. Обязательными к заполнению являются первые две страницы с общими данными об организации, раздел о видах деятельности и сведения о заявителе. Остальные пункты заполняются в зависимости от рода деятельности фирмы, статуса её учредителей и других параметров. Заявление подписывается всеми учредителями. Подписи ставят в присутствии инспектора налоговой службы или нотариально заверяют.

Кроме этого, во время регистрации ООО службой ФНС могут быть дополнительно запрошены:

  1. Доверенность на представителя, если подача пакета документов осуществляется третьим лицом.
  2. Документы иностранных граждан, если ими является кто-то из учредителей. В том числе, вид на жительство или РВП.
  3. Переводы учредительных документов, в случае если учредителем компании является иностранный гражданин или организация. Перевод должен быть заверен у нотариуса.
  4. Согласие родителей или опекунов, если учредитель не достиг совершеннолетия.
  5. Согласие владельца офиса, являющегося будущим юридическим адресом компании.

Документы могут быть поданы непосредственно в ФНС, а также через службу МФЦ или нотариуса. Кроме того, открыть организацию можно, подав документы в электронной форме на сайте ФНС или отправив заказным письмом. Регистрация юридических лиц налоговой службой происходит в срок не более трех рабочих дней с момента обращения в ФНС. Данный срок может увеличиться в зависимости от способа подачи документов.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.