Вход

Бизнес-опрос

Виды бухгалтерского учета в компании

Виды бухгалтерского учета в компании

В компании мы можем вести учет в упрощенном или полном виде. Тип бухгалтерского учета действительно зависит от организационно-правовой формы нашего бизнеса. Размер годового дохода также влияет на выбор типа бухгалтерского учета. Программа «1С» предназначена для автоматизации предприятий.  Платформа «1С» очень функциональна, она включает в себя широкий список самых разных возможностей. Но для ее правильного функционирования нужно сервисы 1С. Чтобы прояснить разницу между упрощенным и полным бухгалтерским учетом, мы подготовили краткое руководство, в котором вы узнаете, когда переходить на полный учет.

Когда упрощенный учет?

Использование упрощенного бухгалтерского учета целесообразно в случае:

- физические лица,

- гражданские товарищества, управляемые физическими лицами,

- полное товарищество физических лиц,

- компании-партнеры.

Основным условием, дающим им право вести упрощенный учет, является размер выручки за предыдущий год, который не может превышать 2 миллиона евро.

К важнейшим преимуществам небольшой бухгалтерии можно отнести гораздо меньший объем регистрации документов. Малая бухгалтерия в основном включает:

- учет основных средств и оборудования,

- регистр НДС покупок и продаж,

- записи о пробеге автомобиля,

- книга доходов и расходов,

- рекорд выручки.

Конечно, в случае с регистром НДС это касается только активных плательщиков НДС. Книгу доходов и расходов должны вести предприниматели, выбравшие налоговую шкалу или фиксированный налог в качестве формы налогообложения. Единовременное налогообложение зарегистрированных доходов налагает на предпринимателя обязанность вести учет доходов.

Переход на полную бухгалтерию

В случае преобразования бизнеса в акционерное общество, общество с ограниченной ответственностью, коммандитное товарищество или коммандитное товарищество, предприниматель обязан перейти на полный учет. В контексте вышеуказанных видов деятельности предприниматель также обязан вести бухгалтерские книги.

Предприниматели, чья чистая выручка от продажи товаров, продуктов и финансовых операций превышает 2 миллиона евро, также обязаны вести полный учет.

Полный учет вынуждает предпринимателя включать все хозяйственные операции в бухгалтерские книги. В бухгалтерских книгах мы можем выделить:

- журналы,

- вспомогательные книги,

- отчет об обороте и остатках главной книги и вспомогательных регистров,

- инвентаризация (перечень активов и пассивов).

Кроме того, предприниматель с полным бухгалтерским учетом должен составлять финансовую отчетность. Отчеты должны включать:

- бухгалтерский баланс,

- счет прибыли и убытка,

- введение в отчет,

- дополнительная информация и пояснения.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.