Вход

Бизнес-опрос

Преимущества внедрения CRM-систем

Преимущества внедрения CRM-систем

CRM - это сокращение от английского термина «управление взаимоотношениями с клиентами», что означает управление взаимоотношениями с клиентами. Это инструменты и процедуры, которые позволяют улучшить этот процесс. В этой концепции уделяется внимание многим элементам - они включают, среди прочего: сосредоточение внимания в первую очередь на потребностях клиента, учет культурных моделей поведения, непрерывность этих процессов, охват всех сотрудников компании, улучшение стратегии работы, использование и изменение образа жизни клиента. В услуге CRM на сайте https://perfectum.ua/ua/ есть и ИТ-аспект - это методы и программное обеспечение, которые помогают улучшить и организовать отношения с потребителем.

CRM-система - почему она того стоит?

Программное обеспечение CRM позволяет вам общаться с клиентом по различным типам каналов, автоматизировать определенные бизнес-процессы, например, продажи, маркетинг или обслуживание, а также анализировать поведение потребителей на основе собранных данных. Грамотное использование CRM-систем позволяет увеличить прибыль компании и установить важные деловые отношения. CRM помогает вести эффективную коммуникацию с клиентом, что позволяет персонализировать и лучше адаптировать предложение к его потребностям. Большим преимуществом внедрения CRM-систем является несложный и быстрый доступ к необходимым данным и возможность автоматизировать наиболее важные процессы.

Благодаря аналитической CRM сотрудники компании, занимающиеся контактом с клиентом, получают готовый рецепт наиболее эффективного способа обслуживания отдельного потребителя. Покупатель может быть отнесен к соответствующей категории (например, с кредитным риском или без него), или ему может быть присвоен конкретный числовой показатель (например, вероятность покупки данного продукта). Только от политики компании будет зависеть, в какой степени эти руководящие принципы будут обязательными для сотрудников.

Возможности аналитических CRM-приложений также позволяют разработать маркетинговую стратегию, ориентированную на привлечение новых клиентов. Сторонние базы данных часто менее точны и менее надежны, чем ваши собственные. Поэтому иногда рекомендуется проводить дополнительные маркетинговые исследования, которые в сочетании с уже имеющейся информацией могут способствовать повышению эффективности и снижению затрат на рекламные кампании.

Компании могут получить выгоду от увеличения ценности для клиентов. На основе анализа совместной закупки аналитическая CRM может подсказать нам, какой продукт дополнительно может быть предложен конкретному потребителю. Благодаря этой системе клиент может почувствовать, что компания знает и понимает его потребности. Это может способствовать углублению отношений с клиентом.

Это бизнес-трюизм, что в большинстве случаев гораздо дешевле сохранить существующих покупателей, чем привлекать новых. Таким образом, прогнозные модели, созданные как часть аналитического приложения CRM, могут определять клиентов, которые могут выйти из конкуренции, а также тех, кто особенно ценен для нас. Эти знания позволяют предпринять шаги для повышения их лояльности.

Аналитики исследовательской компании Datamonitor прогнозируют рост рынка аналитических CRM-приложений с 2,2 млрд долларов в 2003 году до 4,4 млрд долларов в 2007 году. Однако внедрение аналитической CRM и общей стратегии CRM не всегда приносит ожидаемую пользу. Часто эта система вводится сверху вниз без понимания всех изменений, которые необходимо внести в организационную культуру компании. Также случается, что штатные сотрудники не очень позитивно относятся к этим преобразованиям.

Некоторые аналитики объясняют сбои всей CRM-системы отсутствием возможности использовать аналитический CRM. Хотя компания собирает соответствующие данные, она не может их анализировать и использовать. Другая проблема заключается в том, что производится комплексный статистический анализ данных, но без реального понимания лежащей в основе информации. Без глубокого знания рынка и статистических методов, лежащих в основе конкретного анализа, можно получить очень ненадежные результаты. В связи с этими и другими трудностями рекомендуется отслеживать последствия внесенных изменений. Такое действие позволяет своевременно обнаруживать проблемы и вносить соответствующие изменения.

Благодаря аналитическим приложениям CRM маркетологи получают мощный аналитический инструмент. Это несет с собой как большие возможности, так и определенные опасности. Компания, планирующая внедрить эту систему, должна проанализировать, будет ли в данной отрасли, при заданном методе и масштабе деятельности и при заданной степени радикальности необходимых изменений, выгодным внедрение аналитического CRM. Еще один момент, который мы обязательно должны учитывать, - это то, укомплектованы ли мы должным образом. Очевидно, что наша главная и конечная цель - получение прибыли от своего бизнеса.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.