Вход

Бизнес-опрос

Движение документов в организации

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Движение документов в организации

Составной часть документационного обеспечения управления является документооборот. Документооборотом принято называть движения документов с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Движение документов зависит от того, к какой категории они относятся: входящие, исходящие либо внутренние. Если это входящие документы, то их порядок движения в организации следующий: - прием, первоначальная обработка корреспонденции; - распределение документов; - регистрация, рассмотрение руководством; - доставка документов; - исполнение документов; - распределение по делам. Прием и первоначальную обработку принято проводить непосредственно в канцелярии, для того чтобы организовать правильно последующую работу с документами. На этом этапе движения документов проверяется правильность доставки, целостность упаковки, осуществляется сортировка документов на вскрываемые и нескрываемые. После этих операций в движении документов корреспонденция вскрывается и проверяется правильность вложений. Фиксация факта и времени поступления документа осуществляется путем проставления регистрационного штампа, в котором указывается дата поступления и порядковый номер документа. Заканчивается первоначальная обработка документов их сортировкой и направлением документа непосредственно по адресу. Следующий этап движения документов в организации – это рассмотрение. Его принято проводить в день их получения. Принятие решений во время движения документов отражается в резолюции, в которой указывается что и кто должен сделать. После принятия решений в соответствии с резолюцией документ, если он не находится в ожидании, направляется в дело. Порядок движения исходящих документов в организации включает в себя следующие этапы: - составление проекта; - изготовление; - согласование; - заполнение документа; - подписание; - утверждение (в необходимых случаях); - регистрация; - отправка; - подшивка экземпляра письма с приложениями в дело. Как правило, движение внутренних документов на этапах подготовки и оформления организуется в соответствии с порядком движения исходящих документов, а на этапах исполнения - идентичен движению входящих документов.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Громадная благодарность вам за вашу помощь! Да поможет вам Бог во всех ваших делах!


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 19/08/2017
  • USD: 59.36 +0.11 руб.
  • EUR: 69.72 +0.07 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2449.51 +14.51 руб.
  • Серебро: 32.42 +1.42 руб.
  • Платина: 1855.37 +7.37 руб.
  • Палладий: 1748.7 +36.7 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.00 %
  • Инфляция: 3.9%

Партнеры проекта