Вход

Бизнес-опрос

Аспекты успешного малого бизнеса

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Аспекты успешного малого бизнеса

Уметь правильно организовать работу людей - это важно для существования малого бизнеса. Особенно в настоящее время.

Это объясняется тем, что:

1. На рынке информация изменяется очень быстро. Постоянно располагая верной информацией (анализ спроса и предложения, сравнение динамики цен) можно избежать многих проблем и добиться расположения заказчиков.

2. С каждым днем количество кризисных ситуаций увеличивается. Их быстрое устранение возможно благодаря хорошей организации и использованием современных технологий в лице компьютера, Интернета, факса, электронной почты и т.п.

3. Чаще всего у руководителей малого бизнеса нет возможности содержать сотрудников, занимающихся организацией, поэтому этим они занимаются этим сами. Правильная организация позволяет избежать ненужных и длинных путей решения проблем. Лучше всего это достигается, если верно определить время, способ решения проблемы, а так же найти сотрудника, который эффективнее с этим справиться.

Для эффективной организации работы существует несколько аспектов малого бизнеса. Рассмотрим некоторые из них.

1. Люди. Правильно выбранный сотрудник для решения проблемы или выполнения работы - это самый главный аспект малого бизнеса. Поставив четко задачу и время для ее решения, а так же контроль выполнения поставленной задачи позволит существенно сэкономить время.

2. Финансы. Обеспечение стабильности оборота денежных средств поможет избежать разных неудач. Для этого в поисках новых клиентов нельзя забывать о постоянных. Найдя правильный подход к последним, можно прогнозировать поступление денежных средств, а следовательно и график расходов. Составив график расходов старайтесь не выходить за рамки установленного.

3. Информация. Четко определите, какая информация вам необходима для плодотворной работы с заказчиками. Зная точно, что вам надо, вы потратите намного меньше времени на разговор с клиентом.

4. Окружающее пространство. Вовремя избавляйтесь от ненужных вещей. Возьмите за правило раз в месяц делать «генеральную уборку» на предприятии. Выкиньте ненужные бумаги и счета, документы рассортируйте по папкам и полкам. Лишние вещи не только захламляют офис, но и мешает работникам найти быстро требуемую документацию. Помните: «Порядок освобождает ум»

5. Время. Творческое мышление – еще один главный аспект удачного бизнеса. Ежедневно выделяйте время для определения основных задач. Проанализируйте все пути для их решения. Благодаря этому вы можете эффективнее и быстрее достигнуть поставленной задачи.

Для достижения организации в компании может пройти довольно много времени. Чем раньше вы этим займетесь, тем быстрее будет виден результат. Выделять и применять главные аспекты малого бизнеса надо постепенно, поскольку чересчур большой поток новой информации будет тормозить работоспособность коллектива. Но проявив немного терпения ваши труды будут вознаграждены четкой и слаженной работой вашего бизнеса!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 30/03/2017
  • USD: 57.02 +0.08 руб.
  • EUR: 61.53 -0.28 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2294.86 -9.14 руб.
  • Серебро: 32.84 +0.84 руб.
  • Платина: 1762.82 -30.18 руб.
  • Палладий: 1442.47 -34.53 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.75 %
  • Инфляция: 4.6%

Партнеры проекта