Вход

Бизнес-опрос

Малый бизнес берет курс на издательство и распространение литературы в России

Одним из способов вернуть России статус оной из самых читающих стран мира, является распространение печатных издательств с помощью малого бизнеса. На примере можно рассмотреть московское предприятие «Агентство по распространению детской печатной продукции». Компания работает несколько лет, но директор предприятия отмечает, что благодаря им, многие дети покупают все больше и больше книг.
Чтобы подробно узнать о деятельности компании, мы попросили руководителя В. В. Соколову прокомментировать ситуацию на сегодняшний день, а именно рассказать о том, как они осуществляют распространение детской литературы: «По мне, так именно этот сегмент рынка нуждается в пристальном мониторинге, пополнении как классической традиционной литературой российских и зарубежных писателей, так и современными произведениями, продвижение которых в крупных сетях малоперспективно с экономической точки зрения. Малый бизнес, с одной стороны, очень слаб, но с другой – он силен своей слабостью, более мобилен и позволяет без большого ущерба сворачивать малоприбыльные проекты и начинать новые. В перспективе нашего развития – создание небольшой сети автомагазинов по распространению книг для «семейного чтения» с особым упором на детский и юношеский ассортимент».
Остается надеяться, что правительство России не оставит этот сектор малого бизнеса и поддержит, так как одни малые предприятия смогли бы заниматься издательством литературы, а другие - ее распространением, наряду с благотворительностью для детских садов и школ.

Мы будем рады вашим комментариям к новостям и готовы обсудить их.
Не оставайтесь в стороне, выскажите свое мнение!

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.