Вход

Бизнес-опрос

Чисто женский бизнес: есть и такой!

Чисто женский бизнес: есть и такой!

Как ни хотели бы мужчины быть единоличными властителями мира сего, существует ряд бизнес-направлений, в которых клиенты значительно более лояльны именно к женщинам, если быть точнее, то к бизнес-woman. В этой статье рассмотрим самые популярные из них, наш выбор основывался на исконно женских занятиях и пристрастиях.

Пальма первенства принадлежит индустрии красоты: маникюр, педикюр, эпиляция мелирование-тонирование, - у 99% мужчин-предпринимателей эти слова вызывают, по крайней мере, раздражение и полное неприятие. А словосочетания «антицеллюлитный массаж» и «инъекция красоты» просто повергают в шок. Женщины же, напротив, чувствуют себя в этом бизнесе, как рыба в воде, а что может быть лучше, чем совместить работу с удовольствием!

Следующее гендерное направление – это работа с детьми: от нянечек до репетиторов. Здесь все просто: у женщин природой в генах заложена забота о детях и великое терпение к их выходкам. Ради справедливости, стоит заметить, что сегодня гувернеры-мужчины в большом почете, но это скорее исключение, чем правило, т.к. не всем мужчинам такое занятии по душе, да и родители под впечатлением криминальной хроники опасятся иметь дело с мужским полом. Если же дама решиться на открытие частной школы, садика, агентства по подбору домашнего персонала, то благосклонность потенциальных клиентов ей будет обеспечена, особенно, если она сам может козырнуть фразой: «Поверьте моему опыту: троих детей и пятерых внуков вырастила». Однако не всякая дама может работать с чужими детьми, это обязательно следует учитывать.

Далее можем выделить похожее направление, связанное с подбором персонала: открываете вы кадровое агентство или клининговую компанию, вам потребуется огромное терпение и интуиция – а это чисто женские качества. Умение разглядеть человека, лавировать-лавировать и все-таки вы-ла-ви-ровать между двух жернов в виде заказчика и претендента без потерь для собственной нервной системы. Женщинам не привыкать угождать вспыльчивому директору, меняющему свое мнение по 10 раз на день (читай – мужу) и пестовать, толкать в спину и раскрывать таланты претендента на вакансию (также читай – мужа).

Четверное место рейтинга принадлежит бизнес-украшательству: сюда мы отнесем работу стилистов, дизайнеров, шопинг-гидов, оформителей, и прочее, и прочее. Женщины стремятся украсить все, что встречается им на пути: от собственного лица до лестничной клетки. Тяга к прекрасному заложена в них с рождения, поэтому работаете ли вы в одиночку, как личный стилист, декоратор интерьеров или ландшафтный дизайнер, или же планируете открыть свое бюро, то у дам здесь всегда здесь будет фора. Мужчины ничуть не меньше, а то и больше наделены вкусом и чувством прекрасного: Рубенс и Версачи яркое тому подтверждение, но на уровне малого бизнеса «на местах» дамы ушли далеко вперед опять-таки за счет гибкости характера.

Замыкает пятерку лидеров рукоделие, и все, что с ним связано: это может быть бижутерия hand-made, ателье, вязание крючком, вышивка картин, пошив штор. Мастерицам, одним словом, предоставляется огромный шанс не только блеснуть своим умением, но и неплохо на это заработать. Согласитесь, что исконно мужские таланты – забивание гвоздей и замена кранов не приносят столько удовольствия ни заказчику, ни исполнителю. Во всяком случае, выставку просверленных стен точно уж не организуешь. Есть, конечно, слабые потуги продать мужские руки в виде фирм, оказывающих услуги «мужа на час», но во всем этом отсутствует творчество, это и отличает женский бизнес от мужского.

Вовсе не значит, что бизнес-woman может осилить только вышеперечисленные направления бизнеса, если разведение цветов в горшочках и мыловарение вызывает у дамы тоску, то мы не настаиваем, мы лишь привели несколько примеров самого популярного чисто женского бизнеса, который наиболее ограничен для женской натуры и в котором женщина может чувствовать впереди планеты всей, а уверенность в собственных силах – половина дела, причем не только для бизнес-леди!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Здравствуйте!
Есть еще одно направление в индустрии красоты и здоровья - это построение бизнеса в сотрудничестве с компаниями прямых продаж. В Европе это преуспевающая индустрия. У нас называют этот бизнес "сетевой маркетинг" и относятся не серьезно, а порой и негативно. Почему?


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.