Вход

Бизнес-опрос

Автомобиль успешного бизнесмена: какой он?

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]
Автомобиль успешного бизнесмена: какой он?

Думаю, что многие согласятся со мной, что одним из самых приятных моментов в положении бизнесмена является обладание автомобилем, естественно, бизнес класса, он же Е класс , что согласно Европейской классификации легковых автомобилей означает сегмент пассажирских автомобилей, относящихся к категории Executive cars («высший средний класс»). По-нашему – еще не люкс, но уже и не среднесписочные середнячки. Не все знают, но европейцы даже проводят краш-тесты в соответствии с категориями. Класс Е наиболее полно отражает сущность бизнесмена и образ жизни предпринимателя. За такой машиной не грех прокатиться самому за рулем, и занять заднее пассажирское сидение – все зависит от ситуации и предпочтений бизнесмена.

Как ни крути, а авто у бизнесменов , как лакмусовая бумажка у химиков, является индикатором успешности и состоятельности , и на определенном этапе речь заходит не только о средстве передвижения, но и о средстве представления, позиционирования себя как успешного интерпренера.

Авто – это имидж , также как и костюм, секретарша и офис. Уверена, что большинство представителей малого бизнеса могли бы более, чем комфортно работать в цоколе новостройки в спальном районе города, но необходимость произвести впечатление на клиентов, партнеров и просто сочувствующих заставляет бизнесменов ежемесячно раскошеливаться на содержание дорогостоящего офиса в самом престижном бизнес-центре со стеклянными холодными окнами и парковкой за пару кварталов от места работы.

Так какой же он автомобиль бизнес-класса, класса Е, он же представительский, статусный и имиджевый? Конечно, большой, обязательно седан, комфортабельный и вместительный. При выборе авто для бизнеса важен и цвет, и размер. Ярко оранжевый цвет и хром – будет считаться моветоном, только если вы не руководитель агентства по устроению праздников.

Лидеры здесь, безусловно, немцы Audi A6, BMW 5 Series и, естественно, Mercedes-Benz. Но не каждому предпринимателю средней руки по карману такой железный конь. А его содержание и обслуживания требует лучших «конюшен». Сервис и обслуживание – существенная статья содержания авто, удерживающая львиную долю бизнесменов от покупки ТОПовых автомобилей.

Отдельной строкой идет швед, а если быть точным, Volvo S80. Сочетание роскоши и комфорта со спортивной подвеской позволяет бизнесмену быть таким, каким он хочет. Внимание к деталям, интерьеру и экстерьеру, качество во всем, скажут о точнее, чем самая полная презентация о всем его предприятии и многолетнем опыте в бизнесе. Отмечу, что даже «БУ» вариант предпоследней модификации ничуть не смажут впечатления.

Следующим эшелоном идут японцы – всегда технологичные, яркие, выразительные Infiniti M и Lexus GS. Более классические модели – Nissan Teana и Toyota Camry. Словом, есть из чего выбрать. Но-но-но…выбор Mazda 6 начинающим, а следовательно молодым бизнесменом, более, чем понятен, а вот пузатый 50-ти летний дядька за рулем во много компромиссного авто будет несколько сомнителен.

Если цены на первые в списке авто кусаются, то можно обратить свое представительское внимание на более бюджетный сегмент D , так называемый «второй средний класс», он представлен такими моделями, как Ford Mondeo, Citroen C5, Nissan Primera, Hyundai Sonata, Honda Accord. Удобно, комфортно, красиво и по сходной цене!

Однако из всех правил есть исключения, так и не для всех бизнесменов авто является обязательным атрибутом. Думаю, что всем хоть раз встречались вполне успешные бизнесмены, презирающие деловые костюмы, швейцарские часы и представительские автомобили. Они ездят на Ниве, в крайнем случае, на Шевроле, не тратят времени на долгие переговоры и заведение нужных контактов, и, тем не менее, вполне себе существуют, однако, редко вырастают из малого бизнеса.

Тем, кто во всем стремится к прекрасному и лучшему, но не имеет лишних денег на покупку представительского авто, советую взять машину в лизинг (кредит – это несолидно). Понравится – выкупите, не понравится – возьмете новую. А если вы сразу заключите договор на лизинг с последующим выкупом, то вам может быть предложена весьма привлекательная цена. Если вы, как человек, пренебрегаете всеми признаками успешной и роскошной жизни, то можете ездить на дачу и рыбалку на любимой "девятке", а на работе, будьте добры, соответствовать своему званию бизнесмена и руководителя и ездить на соответствующем автомобиле. Положение обязывает!

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 26/02/2017
  • USD: 57.48 руб.
  • EUR: 60.45 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2286,78 руб.
  • Серебро: 33,06 руб.
  • Платина: 1853,45 руб.
  • Палладий: 1446,91 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 10.00 %
  • Инфляция: 5.0%

Партнеры проекта