Вход

Бизнес-опрос

Зачем малому бизнесу Crm Saas решения в России?

Управление торговлей, складской учет, CRM, онлайн-касса (54-ФЗ)
    Сервис Бизнес.Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

  • Торговля, склад, поставщики
  • АРМ кассира, онлайн-касса 54-ФЗ
  • CRM, работа с заказами, сделки
  • Интеграция с интернет-магазинами, более 20 платформ
  • Онлайн-чеки для оплат с сайта и пунктов выдачи
  • От 0 рублей в месяц
[Подключить онлайн-кассу]   [Попробовать Бизнес.Ру бесплатно]

Зачем малому бизнесу Saas?

Рынок SaaS в России стремительно растет, очевидно, имея хорошие перспективы. Предложения выпускают "матерые" иностранные участники, например, лидер американского рынка, Salesforce (который, кстати говоря, пока не добился большого успеха в нашей стране из-за выпуска очень дорогого софта), около ста мелких компаний - "самиздатов", основное предложение которых скорее не слишком качественная реплика зарубежного софта. В России широко известна компания "1с", но ее продукты скорее подходят для обеспечения крупного бизнеса.
Однако в подобном софте заинтересованы не только крупные компании, которые могут позволить себе большие расходы, но и средний и малый бизнес. Что же требуется от Saas СМБ?
Для успешного ведения бизнеса необходимо отслеживать все процессы, происходящие в компании. До определенного момента в этом может помочь банальный Excel, Outlook, телефон и листик, но количество задач с развитием компании увеличивается и в один прекрасный день многочисленные таблицы способны только запутать руководителя и подчиненных. Качественный Saas сервис (megaplan.ru) окажет хорошую поддержку руководителю МСБ в постановке задач и ведении бюджета, поможет предотвратить убытки из-за просрочек выполнения. Неоспоримыми преимуществами использования Saas-модели представителями СМБ являются:
Во-первых, это экономия денежных средств и времени. Сбережение бюджета порой лучше, чем высокие доходы, поэтому важно, чтобы поставленное однажды ПО не требовало дополнительных затрат на адаптацию и обслуживание. Необходимо просто получить требуемый функционал в рамках абонентской платы, а не нанимать специализированных "айтишников", и не платить за содержание сервера.
Вторым неоспоримым преимуществом использования Saas-сервиса является защищенность данных бизнеса. Перенося важную информацию на сервер поставщика услуг, клиенты могут быть уверены в их безопасности и защищенности. Как правило, компании, предлагающие SaaS-сервисы, размещают приложения в data-центрах мирового уровня с надежным уровнем защиты.
Для некоторых заманчивым предложением будет возможность работать не только в офисе. SaaS обеспечивает доступ на ресурс с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Так как данные хранятся на сервере, можно всегда получить доступ к файлам, продолжить работу из дома, срочно обратиться к необходимой информации.
Важно, что Saas решения позволяет представителям малого и среднего бизнеса использовать приложения, которые ранее были недоступны из-за дороговизны. Вместо покупки целой программы, заказчик за небольшую плату арендует бизнес-функции, которые ему необходимы.
А так же не стоит забывать о том, что:
Crm Saas позволяет сосредоточить все задачи малого и среднего бизнеса в одной базе, в которой клиент видит все, происходящее в его компании: поставленные задачи, сроки выполнения, ответственных за исполнение. Есть возможность обсуждения и комментирования. Saas позволяет сделать бизнес прозрачным, более того, каждый в компании видит кто из сотрудников работает в данный момент, а кто нет. Все находится под контролем, всегда видно, на каком этапе сотрудники, и где происходит задержка выполнения задачи. Исполнители в рамках одной системы могут оперативно связываться друг с другом, что повышает скорость выполнения задания, а возможность избежать ошибок из-за прозрачности процесса, что повышает качество.
Некоторыми компаниями-поставщиками услуг предусмотрен доступ подрядчиков к системе клиента, что является уникальным способом работы: заказчик никогда не упустит ничего важного, будет отслеживать ход выполнения задач и трату вложенных средств. Всегда есть возможность корректировать ход происходящего при помощи комментариев и обсуждения. Это существенно экономит время и увеличивает взаимопонимание. Таким образом, Saas сервис позволяет удержать существующих клиентов из-за повышенного внимания к их потребностям и пожеланиям, а так же привлечь новых, максимально увеличив понимание и сократив время "притирки".

Автор: Александр Волчек, коммерческий директор компании "Мегаплан" (http://www.megaplan.ru/)

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Информация ЦБ РФ

  • 17/11/2017
  • USD: 59.99 -0.26 руб.
  • EUR: 70.7 -0.47 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2490.46 +49.46 руб.
  • Серебро: 32.8 +0.8 руб.
  • Платина: 1801.46 +23.46 руб.
  • Палладий: 1894.43 -10.57 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 8.25 %
  • Инфляция: 2.7%

Партнеры проекта