Одной из главных задач любого предприятия является организация пожарной безопасности. Мероприятие по обеспечению пожарной безопасности начинается с формирования приказа о пожарной безопасности, который издается руководителем предприятия в свободной форме и является основным правовым документом по решению вопросов об организации предупреждения пожара.
Приказ о пожарной безопасности вводит в действие инструкции и основные положения по противопожарной защите помещений, зданий, сооружений, взрывоопасных и пожароопасных производственных отделений и назначает лиц, ответственных за обеспечение пожарной безопасности на предприятии и ее подразделениях, а также регламентирует деятельность ответственных лиц.
Руководитель фирмы должен подготовить полную документацию по пожарной безопасности, в которую входят:
- общая инструкция о мерах пожарной безопасности;
- инструкции по пожарной безопасности объектов (помещения, сооружения и т.п.) и обслуживанию установок пожаротушения и пожарной сигнализации;
- план эвакуации;
- планы и графики проведения обучения обеспечению пожарной безопасности, а также проверки знаний персонала.
Все вышеперечисленные документы должны базироваться на действующих инструкциях и правилах.
Приказ о пожарной безопасности не имеет унифицированной формы. Составляется в свободном порядке и содержит следующую структуру:
- шапка приказа (наименование организации и сокращенное наименование организационно-правовой формы), дата и регистрационный номер приказа.
- заголовок приказа;
- преамбула (указать, в соответствие каких требований составляется данный приказ);
- распорядительный текст документа (подробно расписывается приказ ответственного за пожарную безопасность);
- визирование приказа генеральным директором.
Файлы для скачивания | Размер |
---|---|
Приказ о пожарной безопасности бланк скачать | 4.55 кб |
Все зависит от условий договора аренды. Закон «О пожарной безопасности» говорит о том, что арендатор и арендодатель в равной степени должны обеспечивать пожарную безопасность помещения. Как правило, в ТЦ уже установлено противопожарное оборудование и разработаны правила соблюдения пожарной безопасности. Поэтому чаще всего обязанности арендатора заключаются в соблюдении инструкции по пожарной безопасности. Она должна быть прописана в договоре аренды.
А корочки вам понадобятся только при условии обслуживания системы или оборудования противопожарной безопасности.
Я арендатор в ТЦ. Розничная торговля - вещи, работаю сама. Нужна ли мне корочка по пожарной безопасности?
Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.
Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.