Вход

Бизнес-опрос

Отличительные особенности малого бизнеса

Отличительные особенности малого бизнеса

Сегодняшний мир корпораций, кажется, целиком и полностью находится во власти крупного бизнеса. Хотя небольшая часть рынка все еще принадлежит маленькому человеку.
Многие предприятия малого бизнеса уже прошли проверку временем, некоторые из них переходили из поколения в поколение и создали себе надежную репутацию, в основе которой лежит семейный бренд и отличное обслуживание.
Хотя в некоторых случаях цены небольших магазинов не могут быть на одном уровне с ценами, представленными в крупных магазинах, этот недостаток компенсируется более высоким качеством обслуживания. Продавцы маленьких магазинов знают многих из своих покупателей по имени, так как они являются их постоянными клиентами. Зная своих покупателей в лицо, продавцы небольших магазинов, которые зачастую являются и владельцами магазинов время от времени предлагают своим покупателям подарок от фирмы, скидку на товар или даже заказывают товар по желанию покупателей.
На предприятиях малого бизнеса обычно царит дружеская атмосфера. Довольно часто подходя к прилавку, чтобы задать вопрос или сделать покупку, вы видите там владельца магазина или продавца работающего в этом магазине не один год. Они знают, как вас обслужить, как ответить на любой ваш вопрос и если они не знают ответа им достаточно позвонить по телефону и узнать ответ на интересующий вас вопрос.
Многие владельцы малого бизнеса знают названия своих товаров и имена поставщиков, которые часто оказываются их проверенными и надежными друзьями и партнерами. Если у них в магазине нет в наличии того, что вам нужно они могут отправить вас в соседний магазин к своим друзьям, у которых есть нужный вам товар. Довольно часто, когда вы приходите по указанному адресу, о вашем приходе уже знают и предлагают вам нужный товар.
Работнику малого бизнеса приходится больше стараться, чтобы получить ваше одобрение. Ведь вы запросто можете пойти в большой супермаркет и купить там все, что вам нужно. Зная об этом, владельцы малого бизнеса стараются идти в ногу со временем. Они стараются предоставить вам место для парковки вашего автомобиля, обеспечить вас качественными товарами не хуже или даже лучше, чем в других магазинах и обслужить вас по высшему разряду. Они должны идти в ногу с новыми тенденциями времени, а иногда им даже приходится быть на шаг впереди.
Они изыскано украшают витрины магазина стараясь заставить прохожих зайти в их магазин и сделать покупку. Им приходится постоянно угадывать потребности общества.
Их магазин обычно состоит из нескольких небольших отделов, в которых представлены самые разные товары. Они постоянно рекламируют свой магазин в местных газетах, на местном радио и телевидении и даже иногда раздают флайеры на улицах. Время от времени они раздают карандаши, ручки, календари и линейки с названием своего магазина, адресом и номером телефона. Для них важно постоянно поддерживать хорошие отношения со своими покупателями и постоянно находится в центре общественного внимания.
Это всего лишь некоторые из методов позволяющие владельцам малого бизнеса не уступать крупным корпорациям по своей эффективности.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Я согласен с автором статьи. Для поддержания собственного бизнеса необходимо терпение, постоянная забота о своих клиентах. Множество идей для малого бизнеса проваливаются уже на начальном этапе, из-за отсутствия желания борьбы с крупными конкурентами. А ведь небольшие проекты более успешны, хотя бы тем, что в общении с клиентами можно создать дружественную атмосферу. Заработав уважение одного клиента, за ним обязательно последует второй, и. т. д. Всего то нужно немного усидчивости и все получится!


Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.