Вход

Бизнес-опрос

Программы для создания баз данных

Торговля, Склад, CRM - онлайн-сервис для малого бизнеса
    Класс365 предназначен для автоматизации управления предприятиями в сфере торговли и услуг.

  • Торговый и складской учет
  • АРМ кассира
  • Интеграция с интернет-магазинами
  • CRM, работа с клиентами
  • IP-телефония
  • SMS-оповещения, Email-рассылки
[Официальный сайт сервиса]   [Попробовать бесплатно »]

Независимо от того, представляет компания крупный или малый бизнес, программы работы с базами данных необходимы каждой из них. Использование баз данных в деятельности предприятия или организации – это возможность автоматизированного учета и управления данными, с применением небольших вычислительных мощностей и минимальных трудозатрат и быстрым получением полезного результата.

Современное предпринимательство в любой области деятельности требует автоматизации процессов, в которых программы для создания баз данных играют далеко не последнюю роль, как средство эффективно организовать любую информацию о предприятии и управлять ею. В этом разделе можно бесплатно скачать программы по работе с базами данных.

МодусДок Сетевая скачать программу

МодусДок Сетевая

Благодаря сетевому каталогизатору данных МодусДок, можно повергнуть систематизации различного рода информацию: фотографии, документы, фильмы, аудиокниги, гиперссылки, программы, папки с заметками и т. д. Программа позволяет всем пользователям сети быстро и удобно находить любою информацию.

Новая Недвижимость скачать бесплатно

Бесплатная программа для риэлторов и агентств недвижимости

Специально для агентств недвижимости, а также всех тех, кто в той или иной мере имеет отношение к недвижимости, была разработана и создана специальная компьютерная программа «Новая недвижимость».

МодусДок Портативная скачать программу

МодусДок Портативная

Каталогизатор данных МодусДок разработан для систематизации или распределения разного рода информации по классификации: программы, документы/файлы, гиперссылки, папки, заметки в базе данных сменного носителя с целью облегчения быстрого доступа к нужной информации среди множества документов. 

 

Exiland Assistant (сетевой органайзер) 4.2 скачать программу

Exiland Assistant (сетевой органайзер) 3.4

Сетевой органайзер Exiland Assistant предназначен для ведения и учета единой базы сотрудников и партнеров, а также клиентов. Органайзер дает возможность разумно распределить множество как личной, так и профессионально-деловой контактной информации об организациях, сотрудниках и клиентах с возможностью быстрого нахождения данных при необходимости.

WorkingTime - скачать программу для учета рабочего времени

Программа для учета рабочего времени WorkingTime

Для руководителей и кадровиков, которые стремятся точно и оперативно рассчитать рабочее время сотрудников, была создана программа WorkingTime. Она позволяет проделать весь спектр обязанностей, но без особых затрат и применения дорогостоящих систем.

Exiland Assistant (органайзер) скачать программу

Exiland Assistant (органайзер)

Это универсальная модель органайзера, которая подходит для использования как дома, так и в офисе, и является альтернативой нескольким программам одновременно. С помощью органайзера можно вести обширную базу контактов и быстро находить детальную информацию по клиентам, партнерам, сотрудникам, друзьям, родственникам и т. д. 

SeeBilling скачать программу

SeeBilling

Программа предназначена для учета абонентов и абонентских взносов (кабельное телевидение, телевизионные студии и радиокомпании и т. д.). Режим работы программы «клиент-сервер» дает возможность входить в единую базу данных с разных адресов.

Millennium BSA скачать систему

Millennium BSA скачать

Информационная система Millennium BSA корпоративного характера относится к разряду ERP-систем, которая реализует принцип одного общего хранилища информации – данных о корпорации. Система Millennium BSA обеспечивает простой и быстрый доступ (интерактивный) ко всей информации.

Sales Expert скачать программу

Sales Expert скачать

Любая компании за годы своей бизнес деятельности успела обрасти не одним десятком клиентов. Информация об этих клиентах – все номера телефонов, факсов, адреса и другие данные, возможно даже информация по выполненным заказам, обязательно храниться в каждой компании.

Quick Sales 2 скачать систему

Quick Sales 2

Quick Sales 2 – улучшенная версия наиболее удобной и простой в использовании системы CRM для ведения клиентов. Последняя версия Quick Sales 2 отличается от предыдущей - Quick Sales 1 тем, что работать с ней стало еще проще. С помощью CRM системы Quick Sales 2 можно легко и просто, а самое главное – удобно вести клиентов.

Информация ЦБ РФ

  • 27/05/2017
  • USD: 56.76 +0.69 руб.
  • EUR: 63.67 +0.66 руб.
  • Динамика курсов валют
  •  
  • Золото: 2266.17 +2.17 руб.
  • Серебро: 30.92 +0.92 руб.
  • Платина: 1703.55 -0.45 руб.
  • Палладий: 1379.06 -20.94 руб.
  •  
  • Ключевая ставка: 9.25 %
  • Инфляция: 4.1%

Партнеры проекта