Вход

Бизнес-опрос

Торговый персонал может быть разным

Торговый персонал может быть разным

Клиент всегда прав. Если вы хотите что бы ваш бизнес процветал, вы должны следовать этому правилу. Этот закон действует уже не один десяток лет.
Приходя в магазин, в фирму, куда угодно, вам, конечно же, хочется, чтобы к вам относились со всем уважением. Если вам что-либо не понравится, вы идете в другое место, где торгуют аналогичным товаром либо оказывают аналогичную услугу. Верно?
Из всего вышесказанного можно сделать вывод – чем лучше вы будете относиться к клиентам, тем больше их у вас будет и тем больше у вас будет прибыли.
Зачастую, когда ваш бизнес вырастает, и вы уже не в состоянии сами заниматься всем, вам приходится нанимать различного рода работников: продавцов, мастеров, бухгалтеров и так далее. В следствии этого, личный контроль взаимодействия с клиентами уходит из под вашего контроля, пускай и не в полной мере, но тем не менее.
Для того что бы ваш бизнес продолжал держать марку вы должны особенно тщательным образом выбирать сотрудников.
Давайте рассмотрим, какие группы сотрудников существую вообще, чтобы в конце данной статьи вы смогли определиться в каком направлении вам стоит двигаться.

Первую группу назовем – Внимательные. Такие сотрудники обычно уделяют чересчур много времени клиентам. Они ходят за ними по пятам, постоянно предлагают свою помощь. В голове у такого сотрудника находится одна установка – продать. К выбранным вещам, он будет предлагать клиенту купить ещё кучу разных дополнений.
Вы скажите: -“Это идеальный для меня вариант”. Не будьте так в этом уверены. Такие работники могут действовать вашим клиентам на нервы. За подобными продавцами нужно будет тщательно присматривать в начале вашего сотрудничества, и просить не так сильно навязывать к клиенту. Плюс таких продавцов – они могут продать кучу вашего товара или услуг. Минус – клиенты могут не вытерпеть слишком большого внимания и уйти.

Вторую группу сотрудников назовем – Пассивные. Таким продавцам клиент изначально не интересен. Такие работники никогда не предлагают свою помощь, а если же покупатель у них о чем-либо интересуется, то они и отвечают неохотно. Такие продавцы тоже могут нервировать клиентов. К больших магазинах такие сотрудники будут для вас тяжелой ношей. Вы можете не заработать спрогнозированной прибыли из-за пассивности продавца. Прежде чем нанимать такого сотрудника, десять раз подумайте над вопросом – стоит ли?
Исправить такого работника впоследствии можно будет перспективами роста либо повышением заработной платы.

Третью группу можно назвать – Придирчивые. Такие продавцы предпочитают оценивать клиентов. Если клиент пройдет их фэйс-контроль, то отношение к нему будет хорошее. Не понравившихся клиентов они будут пытаться игнорировать. Таких продавцов обычно берут в модные и дорогие магазины. Они могут с полуслова определить, стоит ли тратить на клиента свое время.

Четвертую группу можно назвать – Правильные. Это те продавцы, которые будут по всем критериям устраивать и вас и ваших посетителей. Такие сотрудники обычно незаметны, но когда они нужны то они всегда рядом. Они вежливые с покупателями, всегда подскажут и все покажут.

Почти для любого бизнеса, такой сотрудник – находка. Если вы заметили такого продавца, вам мой совет, не упустите его.
Теперь вы можете определиться, какая именно группа продавцов подходит вам.
Искренне верю, что данная статья поможет сделать ваш бизнес процветающим.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.