Вход

Бизнес-опрос

Маркетинговое руководство для маникюрного салона в Instagram

Маркетинговое руководство для маникюрного салона в Instagram

Instagram - отличная платформа для привлечения ваших клиентов и потенциальных клиентов. С помощью этого маркетингового руководства для маникюрного салона в Instagram вы сможете охватить более широкую аудиторию и превратить их в платящих клиентов для вашего маникюрного салона. Давайте детально разберемся как вести инстаграм мастеру маникюра

Создавайте интересный контент

Подумайте, кто ваша основная аудитория. Каков средний возраст ваших клиентов, что им кажется интересным, каким тенденциям они следуют? Проведите небольшое исследование и создайте посты в Instagram, которые привлекут внимание вашей цели. Подумайте о сообщениях, которые принесут пользу вашим подписчикам, что-то, что заставит их захотеть вернуться на вашу страницу. Например, вы можете поделиться пошаговым руководством по уходу за ногтями.

Истории из Instagram сегодня очень популярны, а также могут стать отличным форматом контента для вашего маникюрного салона. Вы можете создавать истории из любой маникюрной процедуры, добавляя подходящие фильтры и наклейки. Таким образом, вы также получите больше внимания в ленте ваших подписчиков. Основываясь на этом, мы переходим к следующему пункту нашего маркетингового руководства для маникюрного салона в Instagram.

Создать связи

Вы можете регулярно снимать видеоролики о том, как правильно ухаживать за ногтями, как их красить и т. Д. Все эти видео будут включать в себя продукты для ногтей, которые вы бы порекомендовали. Имея это в виду, вы можете сотрудничать с брендами продукции для ногтей и работать над продвижением друг друга через публикации и истории в Instagram. Выбирайте и эти бренды с умом. У них должна быть хорошая репутация и значительное количество подписчиков - желательно не намного меньше, чем у вас.

# Хэштеги

Воспользуйтесь популярными хэштегами и публикуйте свой контент, имеющий отношение к ним. Например, если приближается День святого Валентина, попросите одного из своих мастеров нарисовать привлекательный маникюр на праздничную тему, сфотографируйте его и продемонстрируйте в Instagram с забавной подписью и горячими хэштегами. Эта маркетинговая стратегия снова и снова доказывала свою эффективность в привлечении новых последователей и, как следствие, потенциальных клиентов. Особенно сейчас, когда Instagram позволяет пользователям следить за определенными хэштегами, вы определенно захотите попасть в эту ленту.

Провести конкурсы

Instagram - отличная платформа, которая позволяет создавать конкурсы практически без усилий. Вы можете попросить своих подписчиков отметить вас и опубликовать свои фотографии маникюра «до» и «после», идеи нейл-арта или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать. В качестве награды предложите, например, бесплатное посещение салона тем, кто получил больше всего лайков. Используйте Instagram LIVE, чтобы делиться фактическими посещениями и создавать ажиотаж для вашего бренда после конкурса. Это отличный способ привлечь ваших подписчиков, зажечь разговор и, в конечном итоге, получить больше подписчиков.

Качество говорит объемы

Всегда работайте над стандартом вашего контента. Убедитесь, что у вас есть хорошая камера и человек, который может хорошо с ней обращаться. В Инстаграмм очень важно качество, особенно при таком огромном количестве постов, публикуемых буквально каждую секунду - все должно быть сделано аккуратно и со вкусом. Время от времени для особых мероприятий вы также можете воспользоваться услугами хорошего фотографа или видеоредактора.

Итак, у вас есть маркетинговое руководство для маникюрного салона в Instagram, которое вы можете начать внедрять уже сегодня. Извлеките максимум из своего присутствия в Instagram и превратите своих подписчиков в реальных клиентов с помощью инструмента онлайн-бронирования для маникюрного салона на своем веб-сайте.

На любые ваши вопросы по материалам сайта с удовольствием ответит наш консультант. Добавьте ваш вопрос в форме ниже.

Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

Комментировать

  • HTML-теги запрещены
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.